NetEase, Inc. (NTES) Стенограмма отчета о прибылях и убытках за 2 квартал 2023 г.

NetEase, Inc. ( NASDAQ: NTES ): Конференц-связь по итогам второго квартала 2023 г., 24 августа 2023 г., 8:00 по восточному времени.

Участники компании

  • Маргарет Ши – старший директор по связям с общественностью
  • Чарльз Янг – финансовый директор
  • Уильям Дин – генеральный директор

Участники конференц-связи

  • Алекс Пун – Морган Стэнли
  • Ян Бай – CICC
  • Ричи Сан – HSBC
  • Феликс Лю – UBS
  • Линкольн Конг – Goldman Sachs
  • Кеннет Фонг – Credit Suisse
  • Натали Ву – Haitong International

Оператор

Добрый день! Добро пожаловать на конференцию NetEase по итогам второго квартала 2023 года. Сегодняшняя конференция записывается.

А сейчас я хотел бы передать конференцию г-же Маргарет Ши, старшему директору по связям с общественностью NetEase. Пожалуйста, продолжайте, мэм.

Маргарет Ши

Спасибо, оператор. Обратите внимание, что сегодняшнее обсуждение будет содержать прогнозные заявления, касающиеся будущей деятельности компании, и предназначено для получения права на «Безопасную гавань» от ответственности, установленной Законом США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам. Такие заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены определенным рискам и неопределенностям, допущениям и другим факторам. Некоторые из этих рисков находятся вне контроля компании и могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые упомянуты в сегодняшнем пресс-релизе и в этом обсуждении. Общее обсуждение факторов риска, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты NetEase, включено в некоторые документы компании, подаваемые в Комиссию по ценным бумагам и биржам. включая годовой отчет по форме 20-F, а также объявления и документы на веб-сайте Гонконгской фондовой биржи. Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению своей прогнозной информации, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Во время сегодняшнего разговора руководство обсудит некоторые финансовые показатели, не соответствующие GAAP, только в целях сравнения. Определение финансовых показателей без учета GAAP и сверку финансовых результатов без учета GAAP с финансовыми результатами без учета GAAP можно найти в пресс-релизе о прибылях и убытках за второй квартал 2023 года, опубликованном ранее сегодня. Обратите внимание, что определенная финансовая информация, касающаяся Cloud Music, которую мы обсудим на этой телеконференции, была подготовлена ​​в соответствии с МСФО. Дополнительную информацию можно найти в промежуточном отчете Cloud Music за первую половину 2023 года.

Напоминаем, что конференция записывается. Кроме того, презентация для инвесторов и запись веб-трансляции этой телеконференции будут доступны на корпоративном веб-сайте NetEase по адресу ir.netease.com.

Сегодня к нам присоединился по звонку старшего руководства NetEase г-н Уильям Дин, главный исполнительный директор; и г-н Чарльз Янг, финансовый директор.

Теперь мы передадим звонок Чарльзу, который зачитает подготовленное замечание от имени Уильяма.

Чарльз Янг

Спасибо, Маргарет, и спасибо всем за участие в сегодняшней телеконференции. Прежде чем мы начнем, я хотел бы напомнить всем, что все проценты основаны на юанях.

Наша общая чистая выручка составила 24 миллиарда юаней, увеличившись почти на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а наша чистая прибыль, причитающаяся акционерам, увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,2 миллиарда юаней. Наши давние франшизы по-прежнему пользуются успехом у наших пользователей. Во втором квартале доходы от нашей саги о Fantasy Westward Journey Saga продолжают расти по сравнению с прошлым годом, что еще больше впечатляет индустрию долговечностью и устойчивой популярностью этого IP. Франшиза Westward Journey недавно отметила 21-ю годовщину с момента коммерческого запуска.

Игры нашей флагманской серии, созданные на прочной основе и постоянно обновляющиеся каждые несколько месяцев, сохраняют свои лидирующие позиции и манящее очарование на современном рынке даже спустя почти два десятилетия работы. В дополнение к этим устаревшим играм мы активно развиваем расширяющийся спектр долгоиграющих франшиз. Мы считаем, что наши недавние дополнения к портфолио, такие как Eggy Party и Naraka: Bladepoint, демонстрируют аналогичную популярность и потенциально долговечны.

Продолжая свою успешную серию после более чем года работы, Eggy Party этим летом достигла еще одного рекордного показателя для активных пользователей, превзойдя пик, достигнутый в период китайского Нового года в этом году. Во втором квартале это была самая загружаемая игра в Китае, что говорит о хорошей репутации игры и вовлеченности пользователей. Кроме того, мы нацелены на долгосрочный успех и глубоко привержены развитию процветающей экосистемы пользовательского контента.

В июне мы успешно провели нашу первую творческую конференцию и представили ряд новых стимулов, обеспечивающих еще лучшую поддержку и вознаграждение для авторов. Кроме того, мы тщательно обновили наш игровой редактор, добавив ряд расширенных компонентов и интерактивных функций, таких как NPC и редактор блогов. Эти дополнения не только обеспечивают повышенную гибкость, но и расширяют границы творческих возможностей.

Чтобы закрепить популярность Eggy Party внутри страны, мы активно реализуем наш план по выводу его на мировой рынок. В апреле мы прошли первый этап тестирования за пределами Китая, который дал нам ценную информацию. Наша команда разработчиков усердно работает над оптимизацией игрового процесса на основе этих отзывов. Мы планируем протестировать Eggy Party еще в нескольких регионах, включая рынки Европы, Северной Америки и Японии, прежде чем официально представить Eggy Party мировой аудитории.

Что касается Naraka: Bladepoint, мы с гордостью объявили, что за последний год мы добавили еще 10 миллионов новых пользователей, достигнув в общей сложности нового рубежа в 20 миллионов пользователей после двух лет работы. Чтобы отпраздновать двухлетнюю годовщину игры, мы добавили множество увлекательного нового контента, включающего свежее оружие, героев и интересные игровые функции. В частности, во время своего двухлетнего празднования Naraka: Bladepoint предприняла несколько интересных шагов, перейдя на бесплатную модель игры и дебютировав на PlayStation 5, чтобы расширить ее доступность для более широкой аудитории, что привело к значительному увеличению числа активных пользователей. и была признана лучшей новой игрой PlayStation в июле.

Кроме того, разработка мобильной версии Naraka: Bladepoint стабильно продвигается. Мы твердо намерены сохранить хардкорную суть игры на мобильных устройствах, чтобы расширить ее охват более широкой аудитории в Китае и, возможно, во всем мире. Огромный успех, которого мы добились с нашими новыми релизами в июне, игрой Justice Mobile и Racing Master, был очень волнующим для нас и продемонстрировал нашу способность еще раз установить планку для индустрии MMO и расширить жанры до совершенно новых категорий посредством первоклассного контента. инновации.

Игра Justice Mobile, возможно, является первой игрой в мире, которая предлагает пользователям новые впечатления от реальной игры за счет использования технологий машинного обучения. После выхода в Китае игра доминировала как в чартах загрузок, так и в чартах iOS. За месяц игра Justice Mobile привлекла более 40 миллионов игроков, что неслыханно для любой MMO-игры. Примечательно, что она присоединилась к огромным группам игроков поколения Z, которые ранее были незнакомы с жанром MMO, что оживило MMO, находящиеся в центре внимания китайской игровой индустрии.

Являясь первопроходцами в мире MMO, мы постоянно исследуем новые горизонты инноваций, которые привносят в этот жанр все новые и креативные игровые процессы. Мобильная игра Justice предлагает более сбалансированный игровой процесс, который хорошо находит отклик у молодого поколения, побуждая игроков охотно тратить деньги на любимые косметические предметы в игре.

Кроме того, используя наше преимущество в технологиях машинного обучения, команда разработчиков игры Justice Mobile будет значительно эффективнее создавать новые и частые пакеты расширения, которые будут очень интересны нашим игрокам.

Включаю Racing Master. С тех пор, как игра дебютировала в Китае в июне, она быстро поднялась на верхнюю позицию в чарте загрузок iOS и заняла третье место в чарте самых кассовых игр. Этот знаменательный запуск знаменует собой добавление в наше портфолио нашей второй игры о гоночных автомобилях, что расширяет наше присутствие в этом очень популярном жанре.

С Racing Master мы стали пионерами первой в Китае собственной мобильной игры-симулятора гонок стандарта ААА, внося подлинный гоночный опыт в основную игровую сферу Китая. Разработка гоночной игры-симулятора — непростая задача: она требует глубоких технических знаний, таких как понимание динамической физики столкновений, аэродинамики и реальных трасс. На их создание с нуля уходят годы. Такого рода начинания требуют большой самоотдачи и страсти к играм, а также твердой решимости воплотить их в жизнь.

У нас амбициозные планы относительно Racing Master на мировом рынке. Мы собираемся начать зарубежное тестирование с целью донести до мобильных игроков по всему миру аутентичный опыт гоночного симулятора Racing Master.

Badlanders, наша мобильная игра нового поколения со стрельбой по мародерству, получила положительные отзывы игроков и заняла второе место в рейтинге загрузок iOS после запуска 8 июня. Мы стремимся усовершенствовать игру, чтобы полностью раскрыть ее долгосрочный потенциал. В конце июня мы также выпустили «Гарри Поттер: Пробуждение магии» на мировом рынке, включая Японию, Северную Америку и Европу. Что ж, он возглавил чарт загрузок более чем в 50 регионах. Игра была хорошо принята поклонниками Гарри Поттера по всему миру и получила признание за дизайн мирового класса и аутентичное представление оригинальной интеллектуальной собственности.

Наше последнее дополнение — Dunk City Dynasty, которое мы выпустили буквально вчера. Игра возглавила чарт загрузок iOS. Игра Dunk City Dynasty, авторизованная Ассоциацией игроков НБА, знаменует собой наш дебют в сфере баскетбольных игр, разработанной самостоятельно. Dunk City Dynasty позволяет любителям баскетбола создать команду своей мечты из легенды Матча звезд НБА и доминировать на площадке, управляя командой в реальном времени, используя стратегический прогресс и лидерские качества.

Наша приключенческая ролевая игра с открытым миром, которая переходит в нашу разработку, наряду с упомянутыми ранее захватывающими играми, такими как Naraka: Bladepoint для мобильных устройств, Eggy Party и Racing Master для международных рынков, Where Winds Meet, ведет обратный отсчет до долгожданного запуска в 2024 году.

На выставке Gamescom 2023, проходившей на этой неделе, игра «Where Winds Meet» представила множество захватывающих открытий, которые сейчас привлекают значительное внимание игроков со всего мира. Действие происходит во времена зарождения династии Сун, времени войн и беспорядков. «Where Winds Meet» позволяет игрокам отправиться в отправляйтесь в путешествие в роли загадочного фехтовальщика и погрузитесь в захватывающее очарование нашего интерактивного открытого мира.

Наша преданность исследованиям и разработкам подкрепляет нашу способность продолжать масштабироваться за счет последовательных запусков собственных игр. Тем не менее, мы по-прежнему стремимся выводить на китайский рынок высококачественные игры со всего мира. С тех пор, как мы представили Minecraft в Китае в 2017 году, мы стали свидетелями невероятного всплеска его популярности в сообществе китайских геймеров, где фанаты воспользовались возможностью создавать и исследовать свой уникальный мир, а также мир других, ограниченный только воображением.

Недавно мы очень рады продлить срок действия лицензии Minecraft и стремимся постоянно обслуживать китайских игроков в долгосрочной перспективе. Во втором квартале мы рады объявить об открытии новой игровой студии PinCool в Токио, которую возглавит Рютаро Ичимура, ветеран игровой индустрии с 20-летним стажем и давний продюсер франшизы Dragon Quest. PinCool планирует использовать свои разнообразные знания в качестве компании по производству развлечений, чтобы предоставлять первоклассные развлекательные возможности пользователям по всему миру. Хотя компания PinCool в основном сосредоточится на разработке игр для игровых консолей, она также будет заниматься различными формами развлечений.

Не менее интересно и то, что мы приветствовали T-Minus Zero Entertainment в семье NetEase. Студия расположена в Остине, штат Техас, ее возглавляет Рич Фогель, опытный разработчик игр, который руководил разработкой революционных многопользовательских и сервисных игр, таких как Meridian 59, Ultima Online, Star Wars: Galaxy’s и Star Wars: The Old Republic. . T-Minus Zero Entertainment разрабатывает многопользовательскую онлайн-игру от третьего лица, действие которой происходит во вселенной научной фантастики.

Теперь перейдем к Юдао. Чистая выручка компании возобновила устойчивую траекторию роста после воздействия пандемии в начале этого года, зафиксировав рост на 26% по сравнению с прошлым годом и достигнув 1,2 млрд юаней, что обусловлено высокими показателями наших услуг по обучению и услуг онлайн-маркетинга. Наши дифференцированные курсы STEAM продолжают способствовать ежегодному увеличению доходов от наших образовательных услуг.

Для наших курсов по Go и программированию процент продления достиг почти 70%, что демонстрирует удовлетворенность наших пользователей содержанием наших курсов. Услуги онлайн-маркетинга для Youdao достигли рекордных доходов во втором квартале, увеличившись почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это достижение можно объяснить использованием нашего запатентованного алгоритма, который существенно повысил точность и эффективность рекламы. Примечательно, что он работает с точностью почти 90 % при интеллектуальном таргетировании тегов KOL и сокращает время, необходимое для создания рекламных материалов, на 80 %, одновременно повышая удовлетворенность пользователей.

Что касается интеллектуальных обучающих устройств, мы продолжаем инвестировать в инновационные технологии и внедрять новые продукты. Мы были рады представить в августе модель Youdao Dictionary Pen X6 Pro, нашу первую словарную ручку, основанную на нашей запатентованной модели большого языка Ziyue, которая является первой моделью большого языка, разработанной специально для сектора образования в Китае. X6 Pro предлагает персонализированные функции обучения для учащихся разного возраста и уровня успеваемости.

Например, платформа представляет цифрового тренера по человеческому языку по имени Echo. Echo привлекает пользователей интерактивной практикой английского языка RO, которая учит студентов, как инициировать разговор, естественно выражать свои мысли в родной манере и проводить грамматический анализ на основе отправленных учениками текстов посредством сканирования. Заглядывая в будущее, мы хотим сказать, что наше внимание к технологическим инновациям остается нашей движущей силой, пока мы добиваемся долгосрочного успеха во всех наших бизнес-направлениях.

Переходим к облачной музыке NetEase. Во втором квартале Cloud Music продолжает обогащать свою музыкальную экосистему и оптимизировать пользовательский опыт, что приводит к процветанию музыкального сообщества. Общее количество пользователей онлайн-музыки в первой половине 2023 года неуклонно выросло до 207 миллионов, что на 14% больше, чем в прошлом году.

Несмотря на общеотраслевой спад, общий доход составил 1,9 млрд юаней, оставаясь стабильным по сравнению с прошлым кварталом. Это можно объяснить сочетанием сильного роста музыкальных онлайн-сервисов, обусловленного доходами от членства по подписке, и сокращением социальных развлекательных услуг по мере нашего перехода к более устойчивому развитию.

Что касается рентабельности, мы добиваемся замечательного прогресса. Наша валовая прибыль продолжает улучшаться во втором квартале, достигнув 27% по сравнению с 13% за аналогичный период прошлого года. Cloud Music также впервые получила положительную операционную прибыль по МСФО в первой половине 2023 года. Мы постоянно пополняем нашу музыкальную библиотеку, чтобы предложить полный выбор музыки для нашей разнообразной аудитории.

В дополнение к партнерству, которое мы установили ранее в этом году с [Being Music] и CoMix Wave Films. Мы были рады объявить о нашем сотрудничестве с ведущим поп-певцом страны Крисом Ли, ведущим брендом [Givenchy] и известным управляющим лейблом RYCE Entertainment, который представляет ряд всемирно известных поп-звезд, в том числе Джексона Ванга.

Кроме того, мы также расширили сотрудничество с популярными корейскими лейблами, включая DREAMUS, SLL и JTBC. Наши усилия по сотрудничеству с правообладателями также оказались успешными с точки зрения продаж цифровых альбомов.

Примечательно, что цифровой альбом I Feel ведущей корейской женской группы ( G )I-DLE достиг более 10 миллионов юаней валового объема продаж и 430 000 проданных копий после его выпуска в мае. Мы продолжаем расширять возможности и поддерживать независимых художников. К концу июня мы обслуживали растущее сообщество, насчитывающее более 640 000 зарегистрированных независимых художников. В дополнение к нашим программам поддержки для развития музыкальных талантов мы активно используем передовые технологии для предоставления инструментов, которые помогают в создании музыки.

Во втором квартале мы представили Cloud Music X Studio, программное обеспечение для синтеза голоса, разработанное в сотрудничестве с Xiaoice, технологическим новатором в области реалистичных взаимодействий. Этот инновационный инструмент предлагает 12 естественных фактур пения, охватывающих различные стили пения, и предоставляет музыкантам ресурсы для создания музыки. Двигаясь вперед, мы продолжим развивать нашу музыкально-ориентированную экосистему, продолжать расширять наше сообщество и обеспечивать здоровую долгосрочную монетизацию и увеличение прибыли для NetEase Cloud Music.

Теперь перейдем к Яньсюань. Во втором квартале наша частная торговая марка продолжает прилагать усилия, укрепляя свое портфолио, уделяя особое внимание качеству премиум-класса. Это совпало с устойчивым ростом доходов Яньсюаня и значительно повысило его прибыльность. В частности, исключительные результаты дала акция 18 июня. Наши продукты заняли высокие позиции в чартах бестселлеров в различных категориях, включая корма для домашних животных, бытовые чистящие средства и офисную мебель на ведущих платформах электронной коммерции.

Во втором квартале мы также представили кампанию, освещающую процесс производства некоторых наших популярных продуктов. С помощью короткометражных фильмов мы показываем, как много внимания уделяется созданию некоторых из этих продуктов, что было высоко оценено нашим сообществом пользователей. Заглядывая в будущее, мы продолжим нашу приверженность изучению и представлению потребителям великолепных, хорошо продуманных продуктов под брендом Yanxuan.

Подводя итог, инновации посредством производства контента по-прежнему остаются краеугольным камнем NetEase и будут способствовать нашему будущему росту. Превосходный контент, продукты и услуги рождаются из свежих идей. Эта концепция лежит в основе нашей компании, где мы всегда будем стремиться к совершенству, проявляя упорный труд и настойчивость, чтобы вдохновлять отрасли, которые мы обслуживаем, от игр до музыки, образования и розничной торговли. Мы работаем над тем, чтобы переосмыслить то, что возможно, создавая ценность для нашего глобального сообщества, наших сотрудников и наших заинтересованных сторон.

На этом комментарии Уильяма заканчиваются. Теперь я представлю краткий обзор наших финансовых результатов за второй квартал 2023 года. Учитывая ограниченное время на сегодняшней телеконференции, я представлю некоторые сокращенные финансовые отчеты. Мы рекомендуем вам прочитать наш пресс-релиз, выпущенный ранее сегодня, для получения более подробной информации.

Общий чистый доход за второй квартал составил 24 миллиарда юаней или 3,3 миллиарда долларов, что представляет собой рост почти на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий чистый доход от наших игр и сопутствующих дополнительных услуг составил 18,8 млрд юаней, что почти на 4% больше, чем в прошлом году. Рост был в первую очередь обусловлен увеличением доходов от мобильных игр, включая наши сильные старые игры, такие как серия Fantasy Westward Journey, и наши новые игры, такие как Eggy Party. Чистые доходы от наших мобильных игр составили примерно 74% от общего чистого дохода от онлайн-игр.

Чистая выручка Youdao составила 1,2 миллиарда юаней, что на 26% больше, чем в прошлом году, в основном за счет увеличения доходов от услуг обучения и услуг онлайн-маркетинга. Чистая выручка от Cloud Music составила 1,9 млрд юаней, что на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Как объяснялось, в прошлом квартале этот результат отразил снижение доходов социальных развлекательных услуг, поскольку мы скорректировали наше внимание к устойчивому повышению прибыльности, мы ввели ряд мер по улучшению качества прослушивания для более преданных любителей музыки, снизили коэффициент распределения доходов до вещателей и агентств, а также усиленный контроль рисков и дополнительная оптимизация функций потокового вещания.

Чистая выручка инновационных и других предприятий составила 2,1 млрд юаней, что на 10% больше, чем в прошлом году, при сбалансированном подходе к росту выручки и увеличению прибыли. Наша общая валовая прибыль продолжает расти, достигнув почти 60% во втором квартале по сравнению с 56% во втором квартале прошлого года.

Рассмотрим более подробно нашу маржу во втором квартале. Валовая прибыль в нашем секторе игр и сопутствующих услуг с добавленной стоимостью составила 67,4% по сравнению с 64,9% за тот же период прошлого года. Рост был обусловлен в первую очередь прекращением выпуска некоторых лицензионных игр со сравнительно более низкой валовой прибылью. Наша валовая прибыль Youdao составила 47% по сравнению с 42,8% за тот же период прошлого года. Увеличение в основном произошло за счет увеличения доходов от услуг обучения и услуг онлайн-маркетинга, которые приносят более высокую прибыль.

Маржа GP для Cloud Music продолжает улучшаться во втором квартале, поднявшись до 27% по сравнению с 13% за тот же период год назад. Увеличение валовой прибыли Cloud Music по сравнению с предыдущим кварталом и в годовом исчислении в основном стало результатом роста количества членских услуг и постоянных инициатив по оптимизации затрат.

Для наших инновационных предприятий и других компаний валовая прибыль составила 29,5% по сравнению с 25,8% во втором квартале 2022 года. Увеличение было в первую очередь результатом улучшения рентабельности в Яньсюане.

Общие операционные расходы за второй квартал составили 8,3 млрд юаней или 35% от общей чистой выручки. Если присмотреться к нашему компоненту расходов, то наши расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей чистой выручки составили 13,6% во втором квартале и остались относительно стабильными по сравнению с прошлым годом. Наши расходы на исследования и разработки в процентах от общей чистой выручки также остались стабильными по сравнению с прошлым годом и составили 16,3% во втором квартале. Как компания, ориентированная на инновационный контент и технологии, мы постоянно стремимся инвестировать в создание контента и разработку продуктов. Мы также видим выгоду от наших инвестиций в НИОКР в долгосрочной перспективе.

Прочие наши доходы за второй квартал составили 2,8 миллиарда юаней. Увеличение произошло главным образом из-за повышения рыночной стоимости некоторых публично торгуемых ценных бумаг в нашем инвестиционном портфеле в течение квартала, а также более высокой нереализованной чистой курсовой прибыли. В соответствии с применимыми стандартами бухгалтерского учета мы обязаны отражать эти изменения справедливой стоимости.

Эффективная ставка налога во втором квартале 2023 года составила 8%. Более низкая эффективная ставка налога во втором квартале обусловлена ​​главным образом налоговыми льготами, признанными в этом квартале. Напоминаем, что эффективная ставка налога представлена ​​методом начисления, а налоговый кредит различается для каждой из наших компаний в разные периоды времени в зависимости от применимой политики и нашей деятельности.

Наша чистая прибыль без учета GAAP, причитающаяся нашим акционерам, за второй квартал составила 9 миллиардов юаней или 1,2 миллиарда долларов. Базовая прибыль не по GAAP на одну ADS за квартал составила $1,93 или $0,39 на обыкновенную акцию. Кроме того, наша денежная позиция остается сильной: чистые денежные средства по состоянию на 30 июня составили примерно 99,6 млрд юаней по сравнению с 95,6 млрд юаней на конец прошлого года.

В соответствии с нашей дивидендной политикой мы рады сообщить, что наш Совет директоров утвердил дивиденды в размере $0,105 на акцию или $0,525 на АДА. Наконец, в рамках нашей текущей программы обратного выкупа акций на сумму $5 млрд, начавшейся в середине января этого года, по состоянию на 30 июня было выкуплено около 6,1 млн ADS на общую стоимость около $536 млн.

Спасибо за внимание. Теперь мы хотели бы перейти к вашим вопросам. Оператор, давайте перейдем к вопросам и ответам.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

Спасибо. [Инструкции для оператора] Ваш первый вопрос поступил от Алекса Пуна из Morgan Stanley. Пожалуйста продолжай.

Алекс Пун

[Иностранный язык] Поздравляем команду управления и управления рисками. В этом году у нас появляются блокбастеры один за другим. Может ли руководство рассказать, как Justice Mobile использует искусственный интеллект для увеличения доходов и вовлеченности пользователей? И как Justice Mobile стала первой в Китае, внедрившей искусственный интеллект? И может ли руководство также поделиться некоторыми трудностями и ожиданиями от этой игры в будущем? Большое спасибо.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Спасибо. Я сделаю быстрый перевод. Это ИИ, который мы применили, ИИ влияет на нас двумя способами. Во-первых, это значительно повысило эффективность наших исследований и разработок, а во-вторых, улучшило наш пользовательский опыт.

С точки зрения эффективности исследований и разработок, мы внедрили технологию искусственного интеллекта в программирование, графический дизайн и, что наиболее важно, мы изменили подход к разработке игр с «просто игра плюс искусственный интеллект» на «искусственный интеллект плюс игры». В самом начале разработки игры мы начинаем думать об искусственном интеллекте, мы строим целое — мировоззрение, основанное на мире искусственного интеллекта, которое дает нашим пользователям очень захватывающий опыт открытого мира.

Судя по тому, что мы увидим, эта игра очень привлекла наших пользователей. И затем – мы чувствуем очень сильную привязанность и вовлеченность пользователей игры, и это так – я думаю, что удовольствие, которое пользователи получают от игры, вызвало добровольный стресс или продвижение нашей игры в сообществе игроков и сможет привлечь множество геймеров, которые традиционно не играли в MMO.

И, очевидно, мы хотим добавить, что применение технологий искусственного интеллекта в разработке игр — это не то, чего можно добиться в одночасье. Мы начали думать об искусственном интеллекте еще в 2016, 2017 годах, когда увидели AlphaGo, и именно тогда мы поняли, что искусственный интеллект окажет глубокое влияние на игры. Итак, это один. Поэтому я думаю, что результат, наблюдаемый сегодня, — это накопление всех инвестиций и самоотверженности, которые мы вложили в исследования ИИ и разработку ИИ в играх. Спасибо.

Маргарет Ши

Наш следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор

Ваш следующий вопрос исходит от Ян Бай из CICC. Пожалуйста продолжай.

Ян Бай

[Иностранный язык] Хорошо. Я переведу это сам. После успеха Eggy Party, Racing Master, Justice Mobile мы заметили, что компания недавно запустила Dunk City Dynasty, которая вскоре после запуска занимает восьмое место в рейтинге самых кассовых игр для iOS в Китае. Может ли руководство более подробно рассказать о стратегии работы этой игры и о том, как нам следует относиться к возможностям киберспортивных игр? Кроме того, мы также видим, что компания выпустила клип на городскую игру с открытым миром Project Mugen, которая, похоже, является еще одним крупным проектом. Может ли руководство рассказать нам больше об этой игре? Спасибо.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Да, чтобы ответить на первый вопрос о Dunk City Dynasty. Так что эта игра на самом деле является нашей первой попыткой выйти на взлетно-посадочную полосу спортивных игр, особенно в баскетболе. Изучив этот рынок, мы пришли к выводу, что в этом конкретном жанре можно реализовать потенциальные инновации.

На самом деле, когда мы начали собирать команду разработчиков, а затем и дизайнеров, мы опросили всех членов команды — мы лично выбрали всех членов команды, которые являются заядлыми баскетболистами. Итак, все они страстно увлечены баскетболом и хотят сыграть в лучшую баскетбольную игру, когда-либо существовавшую на рынке.

Так что да, на самом деле, потратив еще несколько лет на разработку и оптимизацию, мы хотим… мы чувствуем, что запустили игру только тогда, когда почувствуем, что освоили великолепную графику, а также маневренность и стиль в этой игре. Итак, в будущем мы надеемся продолжить расширять базу пользователей этой игры и стать доминирующим игроком в этой категории. Спасибо.

И ‐ второй вопрос в Интернете. Так что на самом деле это наша попытка внедрения инноваций в жанре игр в стиле аниме. Итак, игра ACG. Это наша попытка привнести опыт открытого мира и технологии искусственного интеллекта в жанр ACG.

Итак, это наша попытка еще больше укрепить наши возможности разработки в области искусственного интеллекта, а также дать нашим любителям игр ACG настоящий опыт игрового опыта городского образа жизни в открытом мире. И, надеюсь, мы сможем представить игру нашим геймерам в не столь отдаленном будущем. Спасибо.

Маргарет Ши

Спасибо. Следующий, пожалуйста.

Оператор

Ваш следующий вопрос исходит от Ричи Сана из HSBC. Пожалуйста продолжай.

Ричи Сан

[Иностранный язык] Добрый вечер, руководство. Спасибо, что ответили на мой вопрос. В чем причина превращения Naraka: Bladepoint в бесплатную игру? И как обстоят дела с точки зрения продаж внутриигровых предметов и пользовательской базы? И как это изменит траекторию производительности игры в будущем? Спасибо.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Хорошо. Поэтому, когда офис вернул эту игру в бесплатное состояние, мы смогли привлечь больше пользователей. Итак, после этого перехода мы действительно увидели значительное улучшение как с точки зрения наших активных пользователей, так и с точки зрения наших доходов. Поэтому мы считаем, что это было правильное решение. Спасибо.

Маргарет Ши

Спасибо. Следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор

Ваш следующий вопрос исходит от Феликса Лю из UBS. Пожалуйста продолжай.

Феликс Лю

[Иностранный язык] Позвольте мне перевести. Что касается внутреннего трубопровода, поздравляю [Badlanders] с победой в сериале «Там, где встречаются ветры». Мы с нетерпением ждем больше красок в игре на Gamescom. Может ли руководство более подробно рассказать о статусе игры? На какое потенциальное время запуска мы рассчитываем? И каково дифференцированное маркетинговое позиционирование игры по сравнению с Justice Mobile, учитывая, что обе игры кажутся ролевыми играми с открытым миром и боевыми искусствами? Спасибо.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Итак, «Where Winds Meet» на самом деле очень важная игра для нас. На самом деле у него совсем другое мировоззрение, чем у нашего правосудия. Поэтому, когда мы разрабатываем… когда мы разрабатывали «Там, где встречаются ветры», мы на самом деле изучаем разные вещи, используя опыт открытого мира, и, надеюсь, мы сможем запустить его ко второй половине следующего года.

Чарльз Янг

Вторая четверть.

Уильям Дин

Второй квартал следующего года. Что касается NetEase, мы считаем, что у нас большой опыт разработки игр с открытым миром. Итак, и затем мы – каждую игру, которую мы запускаем, мы пытаемся предоставить нашим пользователям новый пользовательский опыт. Спасибо.

Оператор

Следующий вопрос исходит от Линкольна Конга и Goldman Sachs. Пожалуйста продолжай.

Линкольн Конг

[Иностранный язык] Спасибо руководству, что ответили на мой вопрос. Мой вопрос касается нового названия игры, предлагаемого NetEase. Итак, за последние 12 месяцев мы стали свидетелями очень успешного запуска Eggy Party, Racing Master, а также недавно Dunk City Dynasty. В прошлом это относительно менее известная игра от NetEase. Итак, как нам следует сделать вывод и понять опыт успеха, извлекая уроки из этих игр? И после прорыва во всех этих различных типах, какие разработки или операционная стратегия компании будут иметь какие-либо изменения или приоритеты в будущем, особенно для тех, кто занимается развлекательными вечеринками, автомобильными гонками или даже играми типа стрельбы.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Итак, как интернет-компания, как поставщик контента, мы очень серьезно относимся к нашим инновациям и продолжаем очень активно инвестировать в исследования и разработки. Таким образом, успех, который вы увидели за последние 12 месяцев, — это некоторые положительные результаты прошлых усилий, полностью посвященных исследованиям и разработкам, а также разработке игр. Но они следуют друг за другом, но были и неудачи, но мы продолжим усердно работать, никогда не сдаваться, и мы хотим, чтобы наши пользователи игр продолжали получать отличный игровой контент посредством нашей аналогии с инновациями и преданностью делу. Спасибо.

Оператор

Ваш следующий вопрос исходит от Кеннета Фонга из Credit Suisse. Пожалуйста продолжай.

Кеннет Фонг

[Иностранный язык] Спасибо, что ответили на мой вопрос, и поздравляю с очень хорошими результатами. У меня вопрос по поводу валовой прибыли. Какова перспектива игрового бизнеса и общей валовой прибыли бизнеса на второе полугодие и 2024 год, поскольку мы видим высокие показатели самостоятельно разработанных игр и постоянную оптимизацию каналов? Спасибо.

Чарльз Янг

Хорошо. Спасибо, Кеннет. Это Чарльз. Чтобы сэкономить время, позвольте мне ответить на этот вопрос прямо на английском языке. Как вы справедливо заметили, NetEase отдает приоритет нашим научно-исследовательским ресурсам и уделяет внимание собственным разработкам проприетарных игр, которые, условно говоря, принесут гораздо более высокую прибыль по сравнению с лицензионными играми. В первой половине этого года мы продолжаем увеличивать прибыль GP, связанную с игровыми услугами, во многом благодаря прекращению выпуска некоторых лицензионных игр, а также очень высокой производительности наших устаревших игр собственной разработки, таких как FWJ, WWJ, а также новых игр. такие игры, как Eggy Party.

Во втором полугодии, как вы уже можете заметить, в июне мы запустили несколько новых захватывающих, очень и очень эффективных игр. Таким образом, траектория роста количества самостоятельно разрабатываемых игр, способствующих более высокой прибыли, в некоторой степени устойчива.

Маргарет Ши

Спасибо, Кеннет. Следующий вопрос, пожалуйста.

Кеннет Фонг

Спасибо.

Оператор

Следующий вопрос от Натали Ву из Haitong International. Пожалуйста продолжай.

Натали Ву

[Иностранный язык] Спасибо, что ответили на мой вопрос. Мой вопрос связан с планом расширения игры за рубежом. Просто хотите получать обновления как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, какой рынок и регионы будут в центре внимания для расширения вашей игры? И интересно, можете ли вы предоставить нам обновленную информацию о вашем плане и целях расширения за рубежом, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. И, Чарльз, в своих подготовленных замечаниях вы упомянули о переходе Нараки и других партиях. Так что просто интересно, получит ли NetEase какое-либо истечение срока действия лицензий или извлекет ли уроки из подобных недавних инициатив. И, наконец, всего одна хозяйственная работа: каков вклад в упаковку игры за рубежом в последнем квартале? Спасибо.

Уильям Дин

[Иностранный язык] Итак, с точки зрения географической направленности, это Северная Америка и Европа, Япония и Корея. Итак, с точки зрения… рынки очень разные в том смысле, что на рынке Китая мобильные игры занимают второе место, а консольные игры. В то время как на зарубежном рынке консольные и компьютерные игры по-прежнему остаются мейнстримом.

И в-третьих, с точки зрения жанров, многие игры, популярные в Китае, вероятно, не подходят для зарубежного рынка. Итак, какие жанры привлекут зарубежную аудиторию – это тема, которую мы изучаем. Я… мы потратили много времени на оценку, и я уверен, что очень скоро мы сможем представить миру правильный жанр и правильный ответ. Спасибо.

Чарльз Янг

И, Натали, вторая часть вопроса. Доходы от зарубежных игр, ну, после хороших результатов Eggy Party в четвертом квартале, в конце прошлого года, процент зарубежных доходов немного снизился до однозначного числа по сравнению с предыдущим примерно 10-значным показателем. Итак, опять же, основная причина изменения этого процентного соотношения в основном связана с высокими показателями некоторых наших новых игр, выпущенных в основном на внутреннем рынке.

Теперь, после мощного дебютного запуска Justice Mobile и Racing Master в июне, мы ожидаем, что мои отечественные игры – особенно отечественные мобильные игры во второй половине года – будут продолжать расти – быстро перерастать – более быстрыми темпами, чем мои доходы от игр за рубежом.

Маргарет Ши

Спасибо.

Натали Ву

Спасибо.

Оператор

Ваш следующий вопрос исходит от…

Маргарет Ши

Спасибо, оператор. Нет, я думаю, что… это то время, которое у нас есть на сегодня. Я думаю, это все вопросы, все время, которое у нас есть на сегодня, так что, возможно, на этом сессия вопросов и ответов завершается. Так что еще раз спасибо, что присоединились к нам сегодня. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую или в Piacente Financial Communications. Спасибо. Хорошего дня.

Оператор

Спасибо. Конференция завершилась. Теперь вы можете отключить линию. Спасибо.

Источник: Seeking Alpha

You might also like