NetEase, Inc.: Телефонная конференция о прибылях и убытках за первый квартал 2023 г. 25 мая 2023 г., 8:00 по восточноевропейскому времени.
Участники компании
- Маргарет Ши – старший директор по связям с инвесторами
- Чарльз Янг — финансовый директор
- Уильям Дин – генеральный директор
Участники конференц-звонка
- Алисия Яп – Citigroup
- Сюэцин Чжан – CICC
- Феликс Лю – UBS
- Кеннет Фонг – Credit Suisse
- Лей Чжан, Bank of America Securities
- Линкольн Конг – Goldman Sachs
- Алекс Пун – Морган Стэнли
- Натали Ву – Haitong International
- Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/chinastocksnet
- Подписывайтесь на наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/ChinaStocks
Оператор
Добрый день, и добро пожаловать на телефонную конференцию NetEase по результатам первого квартала 2023 года. Сегодняшняя конференция записывается.
В настоящее время я хотел бы передать конференцию Маргарет Ши, старшему директору по связям с инвесторами NetEase. Пожалуйста продолжай.
Маргарет Ши
Спасибо, оператор. Обратите внимание, что сегодняшнее обсуждение будет содержать прогнозные заявления, касающиеся будущей деятельности компании, и предназначены для того, чтобы претендовать на безопасную гавань от ответственности, как это установлено Законом США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам. Такие заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены определенным рискам и неопределенностям, предположениям и другим факторам. Некоторые из этих рисков находятся вне контроля компании и могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от упомянутых в сегодняшнем пресс-релизе и в этом обсуждении.
Общее обсуждение факторов риска, которые могут повлиять на деловые и финансовые результаты NetEase, включено в некоторые документы компании, подаваемые в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая годовой отчет по форме 20-F и объявление о подаче документов на веб-сайте Гонконга. Конг фондовая биржа. Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению своей прогнозной информации, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Во время сегодняшней телеконференции руководство также обсудит некоторые финансовые показатели, не относящиеся к GAAP, только в целях сравнения. Определение финансовых показателей не по GAAP и сверку GAAP с финансовыми результатами не по GAAP см. в выпуске новостей о прибылях и убытках за первый квартал 2023 года, опубликованном ранее сегодня.
Напоминаем, что эта конференция записывается. Кроме того, презентация для инвесторов и повтор этой телефонной конференции будут доступны на корпоративном веб-сайте NetEase по адресу ir.netease.com.
Сегодня к нам присоединился главный исполнительный директор NetEase г-н Уильям Динг; и г-н Чарльз Янг, главный финансовый директор.
Сейчас я передам слово Чарльзу, который зачитает подготовленные комментарии от имени Уильяма.
Чарльз Ян
Спасибо, Маргарет, и спасибо всем за участие в сегодняшней телеконференции.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы напомнить всем, что все проценты основаны на юанях. Мы начали 2023 год с впечатляющей производительности наших игровых портфелей, благодаря чему наша общая чистая выручка в первом квартале достигла 25 миллиардов юаней, что на 6% больше, чем в прошлом году. Наша чистая прибыль, приходящаяся на акционеров NetEase, увеличилась на 54% по сравнению с прошлым годом и составила 6,8 млрд юаней.
Доходы от наших флагманских игр серии Fantasy Westward Journey Online в первом квартале снова неуклонно росли. Эта франшиза продолжает очаровывать китайскую аудиторию и демонстрирует впечатляющие результаты еще на четверть благодаря множеству иммерсивных пассивных действий и привлечению новых пакетов расширения, особенно в период весенних фестивалей.
Наши флагманские игры остаются невероятно популярными среди пользователей уже почти два десятилетия благодаря устойчивым внутриигровым связям пользователей и непрерывным итерациям, которые мы выпускаем каждые несколько месяцев, чтобы наши пользователи оставались заинтересованными и довольными. Наши новые игры также показывают впечатляющие результаты.
Eggy Party стала самой скачиваемой игрой для iOS в Китае в первом квартале, что еще больше укрепило ее лидирующие позиции на арене казуальных игр. Достижение Eggy Party является свидетельством инноваций NetEase в области контента и операционных ноу-хау, которые поддерживают интерес игроков за счет постоянного добавления свежих и захватывающих обновлений контента, новых функций игрового процесса, турниров и перекрестных событий. После успешного запуска мы предприняли значительные шаги для укрепления уникальной игровой экосистемы Eggy Party, включая обновление наших творческих схем поощрения и игровых дополнений.
Теперь наши пользователи могут разрабатывать более сложные мини-игры с большей гибкостью и универсальностью, что делает игру более увлекательной и самодостаточной. Мы рассматриваем новую генеративную технологию как отличный инструмент для облегчения создания контента пользователями, и мы будем развивать и предлагать больше этих функций в нашем игровом редакторе, чтобы привлечь больше людей к участию в этом творческом процессе.
В эти выходные Eggy Party отмечает свой первый юбилей. Благодаря нашей обширной экосистеме пользовательского контента наше сообщество пользователей создает более 1 миллиона приложений в неделю, предоставляя игрокам постоянно свежий и приятный контент. Ключевым направлением нашей операционной стратегии Eggy Party является дальнейшее усиление наших предложений UGC, чтобы помочь обеспечить долговечность Eggy Party, которую мы наблюдаем во многих других наших играх.
После успеха в Китае мы тестируем его потенциал и на мировой арене. Мы уже запустили Eggy Party в Юго-Восточной Азии и получили ценные отзывы. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшем будущем представить Eggy Party мировой аудитории, и верим, что игроки во всем мире получат удовольствие от захватывающего игрового процесса и уникального пользовательского опыта, который может предложить Eggy Party.
Еще одним хорошим примером наших казуальных игр, демонстрирующих долговечность, является Identity V, наша пятилетняя асимметричная игра Battle Arena. В первом квартале Identity V добилась рекордно высоких чистых доходов благодаря успешной кампании Crossover с известным японским аниме-сериалом Bungo Stray Dogs.
Переходим к нашему игровому конвейеру. В этом году у нас запланировано очень насыщенное лето: 30 июня будет успешно запущена мобильная игра Justice, а многие другие игры, такие как Badlanders и Racing Master, готовы к выходу на рынок материкового Китая. Мы также планируем, что «Гарри Поттер: Пробуждение магии» дебютирует на международном рынке.
Будучи нашей MMORPG следующего поколения, мобильная игра Justice посвящена созданию уникального игрового процесса, который установит новую планку для рынка MMO. В отличие от традиционных MMO, мобильная игра Justice отвечает предпочтениям молодого поколения, предлагая широкий выбор косметических предметов. Игра также предоставляет игрокам честную игровую площадку, обеспечивая чувство равенства и способствуя более сбалансированному игровому опыту.
Мобильная игра «Правосудие» — одна из первых, кто применил технологию машинного обучения при создании и разработке игр. Такие технологии еще больше улучшили наш процесс разработки и позволили нам значительно обогатить открытый мир мобильной игры Justice, включая новый игровой процесс, сюжетную линию и карты.
Кроме того, благодаря инновациям, таким как управляемые компьютером неигровые персонажи, которые позволяют игрокам общаться в чате и заставлять их взаимодействовать уникальным образом, что влияет на сюжетную линию игры, мобильная игра Justice предоставляет игрокам более персонализированный игровой опыт, который повышает удовольствие пользователей от игры.
Badlanders, наша мобильная игра следующего поколения, стреляющая мародерами, запланирована к запуску 8 июня с почти 20 миллионами предварительно зарегистрированных пользователей. В нашем недавнем раунде тестирования Badlanders продемонстрировали сильную привлекательность для игроков. Мы надеемся, что Badlanders станет захватывающим дополнением к списку игр-стрелялок NetEase и поможет нам освоить новую территорию с совершенно новым механизмом побега и захватывающими сражениями.
Следующей в разработке будет Racing Master, новая гоночная игра, которую мы представим игрокам 20 июня. В ней уже зарегистрировались более 20 миллионов пользователей. Racing Master может похвастаться качеством ААА и максимально аутентичным игровым симулятором гонок с динамичным управлением автомобилем и характеристиками, которые позволяют игрокам полностью погрузиться в захватывающий мир гоночных автомобилей.
Мы рады сообщить, что долгожданный глобальный запуск Harry Potter: Magic Awakened уже близок. Наша преданная команда усердно работала над улучшением и усовершенствованием игрового процесса этой долгожданной игры как для мобильных устройств, так и для ПК, чтобы игроки со всего мира могли получить самые аутентичные и захватывающие впечатления от волшебного мира.
Этим летом Harry Potter: Magic Awakened будет распространяться в большинстве регионов мира. NetEase в первую очередь отвечает за азиатский рынок, а Warner Bros. Games будет заниматься распространением в других регионах, включая Европу, Америку, Африку и Океанию.
Мы верим, что наши усилия окупятся, и что это дополнение к любимому IP-адресу Гарри Поттера будет стоить ожидания. Мы рады выпустить эту игру для мировой аудитории и надеемся, что игрокам она понравится так же, как и нам.
Мы продолжаем добиваться значительных успехов в реализации нашей стратегии глобализации. В течение квартала мы были рады объявить об открытии Anchor Point Studios, которой руководит Пол Эрет. Имея более чем 20-летний опыт разработки и руководства играми для ПК и консолей, ПК — Пол имеет впечатляющий послужной список, который включает в себя существенный вклад в разработку таких популярных игр, как Control и Halo. Anchor Points Studios занимается разработкой боевиков, приключенческих игр, расширяющих границы развлечений, а также уникальными и неожиданными игровыми процессами для игроков.
Мы также рады приветствовать Bad Brain Game Studios в семействе игр NetEase, о котором мы объявили ранее на этой неделе. Bad Brain Game Studios — это новая игровая студия, расположенная в Канаде, которой руководит Шон Крукс, опытный продюсер, работавший над франшизой Watch Dogs и Driver: San Francisco. Помимо собственного опыта работы над франшизой, Шон Крукс собрал команду ветеранов, которые также работают над многими другими крупными франшизами, такими как Army of Two и Splinter Cell. Студия разрабатывает амбициозную новую игровую франшизу, основанную на сюжетной приключенческой теме, созданной с помощью Unreal Engine 5.
После многих лет стратегического планирования у нас теперь есть более 10 собственных игровых студий NetEase за рубежом, охватывающих Японию, США, Канаду и Европу, которые готовят нас к следующему этапу международного роста. Двигаясь вперед, мы по-прежнему привержены привлечению, инвестированию и поддержке наших международных талантов, предоставляя им полную экономию по сравнению с созданием и разработкой игр. Мы надеемся, что вскоре игры NetEase станут не только нарицательным в Китае, но и во всем мире будут ассоциироваться со свежими, увлекательными и долговечными игровыми франшизами.
Теперь давайте перейдем к Youdao. Youdao возобновила траекторию роста курсов STEAM и других ключевых направлений бизнеса, несмотря на непростую обстановку в январе из-за пандемии. Наши курсы STEAM продолжают демонстрировать устойчивый рост, поскольку мы улучшаем и обогащаем их содержание.
Недавний запуск нашего класса чемпионов в четвертом квартале прошлого года дал исключительные результаты, которые мы увидели, когда участники нашего курса выиграли молодежный групповой чемпионат на British Youth Go Open в январе.
Кроме того, валовые счета Youdao Fun Reading, нашего цифрового онлайн-сервиса чтения для детей, основанного на передовых возможностях обработки естественного языка, увеличились почти на 40% по сравнению с прошлым годом в первом квартале. Youdao Fun Reading предоставляет персонализированный контент для чтения в зависимости от возраста и поведения пользователей, что обеспечивает персонализированный опыт для каждого пользователя.
Мы стремимся постоянно улучшать наши интеллектуальные устройства и предоставлять пользователям лучший опыт. Будучи пионером в отрасли, в первой серии стандартных тестов продукта, проведенных Китайской академией информационных и коммуникационных технологий, наши Youdao Dictionary Pen X5 и P5 достигли 100% точности в 12 сложных сценариях онлайн- и офлайн-приложений.
Кроме того, приложения, доступные в нашей операционной системе Youdao Dictionary Pen, постоянно расширяются, предоставляя пользователям широкий спектр возможностей. Наш Smart Learning Pad также был модернизирован: в нем используются компьютерные технологии, чтобы предложить специализированное мировое обучение и помочь учащимся более эффективно планировать свои стратегии обучения. Заглядывая в будущее, мы продолжим фокусироваться на технологических инновациях и использовать наши передовые технологии, чтобы обеспечить долгосрочный успех наших интеллектуальных устройств и обучающих услуг.
Переходя к нашему бизнесу Cloud Music. В первом квартале 2023 года Cloud Music продолжила свои постоянные усилия по обогащению своей ориентированной на музыку экосистемы и расширению предложений уникального контента, что привело к созданию процветающих сообществ с высокой вовлеченностью пользователей.
Наши MAU онлайн-музыки продолжали демонстрировать устойчивый рост, в то время как коэффициент членских взносов оставался стабильным на уровне около 20%. Наша онлайн-музыка продолжала демонстрировать устойчивый рост из года в год, в то время как наши доходы от социальных развлечений снизились, поскольку мы расширили возможности прослушивания для более преданных поклонников музыки и скорректировали наши усилия для устойчивого повышения прибыльности.
В первом квартале общая чистая выручка снизилась на 5% в годовом исчислении до 2 млрд юаней, что отражает смешанные результаты. Тем не менее, мы продолжили наши инициативы по увеличению маржи. Они окупились благодаря тому, что валовая прибыль впервые превысила 20%, что еще больше укрепило наши финансовые показатели. Это было достигнуто за счет постоянной оптимизации нашей структуры затрат на авторские права и улучшения стратегии распределения доходов.
Чтобы расширить наше предложение контента и обеспечить доступ к важной музыке, защищенной авторским правом, мы продолжаем работать с музыкальными лейблами, которые помогают нам расширять нашу музыкальную библиотеку. После нашего лицензионного соглашения о правах на цифровую музыку из богатой библиотеки звезд C-Pop B’in Music мы продлили наше соглашение с Rock Record, углубив наше стратегическое партнерство. Мы также расширили наш музыкальный контент, добавив лицензионный контракт на музыку с CoMix Wave Films, студией аниме-фильмов, известной своими получившими признание критиков фильмами о Макото Синкай.
Поддержка независимых исполнителей остается главной функцией нашей платформы Cloud Music. К концу марта в NetEase Cloud Music было зарегистрировано 630 000 независимых исполнителей. И мы продолжаем развивать новые таланты в среде, основанной на творчестве, и растущем наборе вспомогательных инструментов.
Недавно мы запустили несколько программ поддержки, таких как новый проект «Сила голоса» и проект «Облачная лестница 2023», целью которых является выявление и развитие музыкальных талантов. Мы предлагаем ряд ценных ресурсов для независимых исполнителей, включая профессиональное обучение, рекомендации по трафику, а также расширенные стимулы и помощь в продвижении музыки независимых исполнителей. Благодаря этим предложениям мы видим, как все больше независимых артистов присоединяются к нашей платформе Cloud Music, используя наши услуги и осознавая их коммерческую ценность.
В будущем мы продолжим развивать нашу ориентированную на музыку экосистему, расширять наше сообщество и обеспечивать здоровую долгосрочную монетизацию NetEase Cloud Music.
Теперь о NetEase Yanxuan, нашем частном потребительском бренде. 11 апреля Yanxuan отпраздновал свое семилетие. Стремясь поставлять нашим пользователям качественную продукцию, Yanxuan еще больше углубила модель цепочки поставок, особенно в таких основных категориях, как корма и товары для домашних животных, а также уборка дома.
Кроме того, мы применили комплексный подход, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Например, мы установили независимую производственную линию, чтобы помочь поддерживать постоянное качество продукции, и мы сотрудничаем с поставщиками и поставщиками, чтобы расширить наши инновационные возможности через совместные лаборатории.
В первом квартале Yanxuan добилась значительного роста продаж по сравнению с прошлым годом в таких категориях, как товары для домашних животных, а также товары для уборки дома, мебель для дома, постельные принадлежности и матрасы. Самые продаваемые товары в течение квартала также включают корм для кошек, ароматизаторы для ванной, кофейное печенье, чемоданы и пледы из желе. Нашей миссией остается предоставление потребителям более высококачественных продуктов с оригинальным дизайном, которые способствуют спокойному и приятному образу жизни.
Наконец, мы хотели бы коснуться наших инициатив и достижений в области ESG. Мы уделяли большое внимание постоянному развитию наших методов ESG и постоянному совершенствованию нашей нормативно-правовой базы ESG.
Наш актив получил широкое признание, и мы получили ведущие баллы в авторитетных оценках ESG, таких как MSCI, DJSI, CSA и Sustainalytics, с постоянно улучшающимися баллами. В конце апреля мы выпустили годовой отчет ESG за 2022 год, в котором представлены наши достижения в области ESG за последний год.
Что касается корпоративного управления, мы оптимизировали состав нашего Совета директоров, чтобы способствовать разнообразию, и в настоящее время женщины составляют 40% нашего Совета, что является лучшим показателем на среднем международном уровне.
Мы также стремимся сократить свой углеродный след и внедрять меры по энергосбережению и сокращению выбросов. В 2022 году мы сократили выбросы парниковых газов на единицу чистой выручки на 5%. Мы также начали собственное строительство IDC и включили в наш проект концепцию низкого уровня выбросов углерода.
Кроме того, развитие талантов имеет решающее значение для нашего успеха, и мы гордимся тем, что Forbes признал нас одним из лучших работодателей мира пятый год подряд.
Мы активно продвигаем разнообразие, равенство и инклюзивность, а также гордимся тем, что у нас высокий процент сотрудников-женщин, что снова является лидером в среднем по отрасли. Мы также придаем большое значение развитию карьеры, предлагая комплексные программы развития сотрудников, которые предоставляют широкий спектр возможностей для поддержки роста сотрудников, обучения и максимального раскрытия потенциала наших сотрудников.
Таким образом, следующая волна роста NetEase будет обусловлена инновациями в области контента во всех направлениях нашей деятельности. Это всегда было основной ценностью и движущей силой NetEase. И мы продолжим предлагать нашим пользователям более разнообразные продукты в играх, Youdao, Cloud Music и Yanxuan.
Наша цель – радовать и возвышать наше сообщество как внутри страны, так и за рубежом, создавая при этом ценность для нашей компании и заинтересованных сторон.
На этом комментарии Уильяма заканчиваются. Далее я представлю краткий обзор наших финансовых результатов за первый квартал 2023 года. Учитывая ограниченное время на сегодняшней телеконференции, я кратко представлю некоторые основные финансовые моменты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим пресс-релизом, выпущенным ранее сегодня, для получения дополнительной информации.
Общая чистая выручка за первый квартал составила 25 миллиардов юаней или 3,6 миллиарда долларов, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Общий чистый доход от наших игр и связанных с ними услуг с добавленной стоимостью составил 20,1 млрд юаней, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом. Рост произошел в основном за счет увеличения дохода от мобильных игр, в том числе от наших сильных традиционных игр, таких как серия Fantasy Westward Journey, и наших недавно выпущенных игр, таких как Eggy Party.
Чистая выручка от наших мобильных игр составила примерно 72% от общей чистой выручки от операций с онлайн-играми. Чистая выручка Youdao составила 1,2 млрд юаней, что на 3% меньше по сравнению с прошлым годом. Основной причиной снижения чистой выручки стала сложная обстановка из-за пандемии в Китае, особенно в январе.
Чистая выручка от Cloud Music составила 2 миллиарда юаней, что на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года. В первом квартале Cloud Music ввела ряд мер для своих сервисов потокового вещания, чтобы улучшить впечатления от прослушивания для более преданных поклонников музыки и усилить контроль рисков за счет уменьшения воздействия определенных функций потокового вещания в приложении и снижения коэффициента распределения доходов. для вещательных компаний и агентств.
Эти меры привели к снижению чистой выручки от социальных развлекательных услуг Cloud Music, но к улучшению профиля маржи. Чистая выручка инновационных и других предприятий составила 1,9 млрд юаней, что почти на 13% больше по сравнению с прошлым годом, в основном за счет увеличения вклада Yanxuan.
Наша общая норма валовой прибыли составила 59,5% в первом квартале по сравнению с 54,5% в первом квартале прошлого года. При более подробном рассмотрении маржи в первом квартале маржа валовой прибыли составила 66,7% для наших игр и сегмента сопутствующих дополнительных услуг по сравнению с 62,2% за тот же период прошлого года. Рост был в основном обусловлен прекращением действия некоторых лицензионных игр со сравнительно более низкой валовой прибылью, а также увеличением дохода от наших органических каналов.
Наша маржа GP для Youdao составила 51,7% по сравнению с 53,1% за тот же период прошлого года. Снижение по сравнению с прошлым годом в основном связано с уменьшением чистой выручки. Маржа валовой прибыли Cloud Music продолжила улучшаться в первом квартале, поднявшись до 22,4% по сравнению с 12,2% за тот же период год назад. Увеличение маржи в основном стало результатом нашей оптимизированной стратегии распределения доходов, а также постоянного улучшения мер по контролю затрат.
Маржа нашего инновационного бизнеса и других направлений GP составила 25,4% по сравнению с 21,7% в прошлом году. Увеличение было в основном связано с увеличением доходов от Yanxuan.
Общие операционные расходы за первый квартал составили 7,7 млрд юаней или 31% от общей чистой выручки. Присмотримся к составу наших расходов. Наши расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей чистой выручки составили 11,6% в первом квартале и оставались относительно стабильными по сравнению с прошлым годом. Наши расходы на исследования и разработки в процентах от общей чистой выручки также оставались стабильными по сравнению с прошлым годом и составили 15% в первом квартале.
Как инновационная компания, ориентированная на контент и технологии, мы продолжаем инвестировать в создание контента и разработку продуктов. Мы также видим рычаги влияния на наши инвестиции в исследования и разработки в долгосрочной перспективе.
Прочие доходы составили 1,1 млрд юаней за первый квартал, что выше по сравнению с предыдущим кварталом и по сравнению с прошлым годом в основном из-за повышения рыночной стоимости некоторых публично торгуемых ценных бумаг в нашем инвестиционном портфеле в течение первого квартала. четверть. В соответствии с применимыми стандартами бухгалтерского учета мы обязаны отражать эти изменения справедливой стоимости в наших прибылях и убытках.
Эффективная налоговая ставка составила 19,5% за первый квартал. Напоминаем, что эффективная налоговая ставка представлена на основе начисления, а налоговый кредит, отложенный от каждой из наших организаций, в разные периоды времени в зависимости от применимой политики и результатов нашей деятельности.
Наша чистая прибыль не по GAAP, приходящаяся на наших акционеров, за первый квартал составила 7,6 млрд юаней или 1,1 млрд долларов США. Базовая прибыль не по GAAP на одну ADS за квартал составила 1,71 доллара или 0,34 доллара на акцию.
Кроме того, наша денежная позиция остается сильной: чистые денежные средства на конец марта 2023 года составили примерно 95,1 млрд юаней, что примерно соответствует уровню на конец прошлого года. В соответствии с нашей дивидендной политикой мы очень рады сообщить, что наш Совет директоров утвердил дивиденды в размере 0,093 доллара США на акцию или 0,465 доллара США на одну АДА.
Наконец, в рамках нашей текущей программы выкупа акций на сумму 5 миллиардов долларов США, начавшейся в середине января этого года, по состоянию на конец первого квартала было выкуплено около 3,1 миллиона ADS на общую сумму около 267 миллионов долларов США.
Спасибо за внимание. Теперь мы хотели бы открыть телеконференцию для ваших вопросов. Оператор, давайте перейдем к вопросам и ответам.
Сессия вопросов и ответов
Оператор
[Инструкции для оператора] Наш первый вопрос будет задан Алисией Яп из Citigroup. Пожалуйста продолжай.
Алиса Яп
Привет спасибо. Добрый вечер. [Иностранный язык] Итак, спасибо, что ответили на мои вопросы. Итак, сталкивалось ли руководство с какой-либо слабостью схемы NetEase из-за слабости потребления макросов, которую вы видите? И видели ли вы, чтобы геймеры действительно сокращали свои расходы на виртуальные предметы? И как вы думаете, на игры в целом повлияла или повлияет макроэкономическая слабость Китая? И тогда каковы ожидания руководства в отношении роста игр в существующей игре в ближайшие несколько кварталов? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] До сих пор мы не видели никакого эффекта от слабости макросов вне игры. Мы очень уверены, что сможем предоставлять высококачественные игры не только для рынка Китая, но и для мирового рынка. Спасибо.
Маргарет Ши
Следующий вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос задал Сюэцин Чжан из CICC. Пожалуйста продолжай.
Сюэцин Чжан
[Иностранный язык] Добрый вечер, руководство. Спасибо, что откликнулись на мой вопрос, и поздравляю с отличными результатами. Мой вопрос связан с правосудием мобильного телефона. Может ли руководство предоставить обновленную информацию о недавних отзывах о Justice Mobile? Мы внедрили технологию искусственного интеллекта в различные аспекты, такие как создание, диалог NPC и внешний вид игрока. Чего нам ожидать от будущих игр, основанных на инновациях ИИ? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] Позвольте мне сделать быстрый перевод. Итак, мы только что закончили два — последние раунды тестирования. Итак, мы упомянули, что расширили нашу тестовую пользовательскую базу за счет различных загрузок. Поэтому мы рады видеть, что нам удалось привлечь пользователей к другой игровой среде, не только к MMO, но и к другим играм.
Таким образом, даже после двухнедельного периода тестирования мы получили очень положительные и хорошие отзывы. И в течение следующих месяца или двух мы продолжим корректировать и умножать игру. Так что к 30 июня, надеюсь, наши пользователи смогут увидеть игру, которую они одобрили в последний раз. Спасибо.
[Иностранный язык] Итак, как вы заметили, мы применяем в играх множество технологий искусственного интеллекта. И я думаю, что в период тестирования пользователи дали нам очень положительные отзывы. А раньше вы… мы применяли технологию ИИ в играх, а теперь мы применяем игры к ИИ.
Итак, в самом начале создания игры мы — в этой игре мы использовали глубокое обучение и технологии. Так что я думаю, что есть много волнения. Пользователи увидят множество интересных функций в игре. Спасибо.
Маргарет Ши
Следующий вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос исходит от Феликса Лю из UBS. Пожалуйста продолжай.
Феликс Лю
[Иностранный язык] Спасибо, руководство, что ответили на мой вопрос, и поздравляю с хорошими результатами первого квартала. Мой вопрос о Eggy Party. Может ли руководство рассказать больше о тенденциях игры во втором квартале? После высоких результатов в первом квартале, как руководство оценивает внутреннюю и пользовательскую тенденцию за оставшуюся часть этого года, а также потенциал монетизации игр? И, наконец, каковы ваши… более подробные сведения о зарубежной стратегии для этой игры? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] Да. Итак, Eggy Party, мы наблюдаем очень хорошие результаты с момента запуска этой игры. И мы уверены, что в течение следующих двух-трех лет мы сможем создать устойчивую семейную вечеринку на основе Eggy Party с постоянными инновациями в игре.
Этим летом вы — также мы увидим ряд других захватывающих игр, выходящих из конвейера игр NetEase. И, очевидно, у нас также есть планы на Eggy Party за границей. В целом, мы твердо убеждены в том, что NetEase и впредь будет предлагать нашим пользователям увлекательные и высококачественные игры. Спасибо.
Маргарет Ши
Следующий вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос задает Кеннет Фонг из Credit Suisse. Пожалуйста продолжай.
Кеннет Фонг
[Иностранный язык] Спасибо, руководство, что ответили на мои вопросы. Можете ли вы предоставить обновленную информацию о плане инвестиций в зарубежную игровую студию, в том числе об инвестициях в НИОКР и стадии разработки? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] Да. Итак, у нас есть около 10 с лишним… ближе к [технической сложности] уже сейчас на… на зарубежных рынках. Мы будем рады собрать все эти великие таланты ветеранов игр с разных рынков по всему миру. И, надеюсь, начиная со следующего года или через год рынок увидит, что некоторые из этих блок-хитов будут производиться этими студиями.
И мы думаем, что сотрудничество с этими талантливыми людьми, талантливыми продюсерами будет беспроигрышной ситуацией для NetEase. Мы… мы будем очень рады продемонстрировать два десятилетия работы… наше операционное ноу-хау в NetEase этим производителям. Спасибо.
Маргарет Ши
Следующий вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос задал Лей Чжан из Bank of America Securities. Пожалуйста продолжай.
Лэй Чжан
[Иностранный язык] Спасибо руководству за то, что ответили на мой вопрос, и поздравляю с отличными результатами. Может ли руководство более подробно рассказать о стратегии бета-тестирования ИИ и ее влиянии на наше игровое устройство и инвестиции, а также о связанной с этим экономии средств? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] Итак, за последние два года мы увидели различные приложения, используемые в базовой модели. Поэтому для нас самое важное — это выбор — для разных продуктов выбор правильных сценариев применения этих базовых моделей.
Мы думаем, что в будущем затраты на НИОКР станут более эффективными. Мы найдем способы сэкономить. Итак, но я думаю, что базовые модели будут очень похожи. Но самое главное для нас – это правильный выбор для нашей продукции. Спасибо.
Маргарет Ши
Следующий вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос исходит от Линкольна Конга из Goldman Sachs. Пожалуйста продолжай.
Линкольн Конг
[Иностранный язык] Итак, мой вопрос о конкурсе новых игр. Начнет ли в этом году [техническая трудность] процесс утверждения нормализоваться? На рынок вышло много новых игр. Итак, может ли руководство прокомментировать конкурентную среду на рынке новых игр в Китае? Видим ли мы какие-либо изменения в тренде флагманских игр? И можем ли мы иметь какие-то мысли о том, как усилить способность долгосрочных перспектив таких игр, как Eggy Party или [неразборчиво]? Спасибо.
Уильям Динг
[Иностранный язык] Итак, да, вы правы. За последние четыре-пять лет мы увидели гораздо больше новых игр на рынке. Но в конце концов потребители выбирают только самое качественное. Таким образом, NetEase продолжит лидировать на рынке благодаря инновациям. Будь то инновации в игровом процессе или применение совершенно новых технологий, мы полностью уверены в том, что мы сохраним свое конкурентное преимущество в этой отрасли.
Например, MMO-игры, это один из наших исторически сильных наборов. Мы видели, что на самом деле очень мало конкурентов в этой верхней части — в этом жанре против NetEase. Так, например, наша мобильная MMORPG игра Justice mobile будет запущена 30 июня. Команда разработчиков имеет более чем десятилетний опыт исследований и разработок. Так что я вполне уверен в успехе этой игры.
Точно так же в июне вы также увидите игры других жанров, выходящие на рынок. Таким образом, мы уверены, что рынок увидит множество различных продуктов, появившихся на NetEase, таких же сильных, как такие игры, как Eggy Party или FWJ. Спасибо.
Чарльз Ян
И Линкольн, просто чтобы добавить еще один момент. В дополнение к нашим непрерывным инновациям и запуску успешных новых игр, здесь также следует подчеркнуть сильные стороны NetEase в долгосрочной эксплуатации наших старых игр. Например, мобильная игра Fantasy Westward Journey, одна из наших первых мобильных игр, показала рекордно высокие темпы роста в первом квартале.
Идентифицируйте V на своем пятом году, снова рекордно высокий рост в первом квартале. Устойчивость этих устаревших игр действительно впечатляет, что добавляет… что служит своего рода основной дойной коровой для дальнейшего стимулирования наших инвестиций и приверженности инновациям для создания еще лучших и лучших новых игр.
Линкольн Конг
Большой. Спасибо. Спасибо.
Маргарет Ши
Спасибо.
Оператор
Следующий вопрос задает Алекс Пун из Morgan Stanley. Пожалуйста продолжай.
Алекс Пун
[Иностранный язык] Спасибо, руководство, что ответили на мой вопрос. Мой первый вопрос связан с валовой прибылью наших игр, которая является семилетним максимумом и приближается к 67%. Может ли руководство объяснить причину столь высокой маржи? И мой второй вопрос связан с коэффициентом выплаты дивидендов. Есть ли возможность увеличить его в этом или следующем году? Большое спасибо.
Чарльз Ян
Конечно. Алекс, в интересах экономии времени позвольте мне ответить на ваш вопрос прямо на английском языке. Во-первых, что касается валовой прибыли моего игрового сегмента, я думаю, что одним из основных факторов этого является наш постоянный рост моего масштаба, а вместе с ним — операционный леверидж. Мы представляем новые игры и устойчивый рост, постоянный рост в течение последних многих лет.
Во-вторых, как мы все знаем, мы прекратили действие некоторых лицензионных игр с января этого года. Сравнительно говоря, эти игры имеют гораздо более низкую маржу, поэтому быстрое изменение состава способствует более высокой марже. И в-третьих, мы прилагаем сознательные усилия для постоянной оптимизации стоимости канала — средней стоимости канала, пытаясь добиться точного баланса между каналами iOS, Android, а также в наших официальных каналах. Таким образом, приложив все эти постоянные усилия и некоторые из этих одноразовых последствий для структуры доходов, мы достигли рекордно высокого уровня валовой прибыли за последние много лет.
Теперь второй вопрос о дивидендах. Прямо сейчас мы выплачиваем дивиденды в размере 30%, что делает NetEase фактически одной из очень-очень немногих технологических компаний не только в Китае, но и во всем мире, которым мы выплачиваем регулярные дивиденды в течение последних 10 лет. Мы используем выплату дивидендов, а также выкуп акций в качестве инструмента — комбинации инструментов, чтобы разделить рост, разделить наш устойчивый рост и вернуть стоимость нашим акционерам. И мы стремимся быть такими.
Время от времени мы будем пересматривать – например, мы расширяем нашу программу обратного выкупа акций с наших первоначальных 500 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов, 2 миллиардов долларов, 3 миллиардов долларов. И прямо сейчас наш Совет утвердил генеральный план обратного выкупа на 5 миллиардов долларов.
Коэффициент выплаты дивидендов мы также повысили с 25% до 30% несколько лет назад. Двигаясь вперед, по мере того, как мы продолжаем добиваться устойчивого роста, время от времени мы будем пересматривать и пересматривать, чтобы увидеть, какой оптимальный и лучший способ вернуть стоимость нашим акционерам, чтобы разделить радость устойчивого роста и создания стоимости с наши постоянные акционеры.
Маргарет Ши
Хорошо. Спасибо. Оператор, у нас есть время еще на один… последний вопрос, пожалуйста.
Оператор
Следующий вопрос исходит от Натали Ву из Haitong International. Пожалуйста продолжай.
Натали Ву
[Иностранный язык] Спасибо, что ответили на мой вопрос. Мой вопрос связан с Cloud Music. Просто интересно, что стоит за более низким коэффициентом общего доступа для функции прямой трансляции в Cloud Music. А также вы упомянули, что вы уменьшили воздействие в приложении для некоторых функций прямой трансляции, просто интересно, связано ли это с требованиями определенных регуляторов или что?
А также, исключая это влияние, какой годовой рост мы должны увидеть? И когда вы ожидаете, что доходы от Cloud Music вернутся к положительному росту при текущих условиях? Спасибо.
Чарльз Ян
В интересах экономии времени позвольте мне ответить на этот вопрос прямо на английском языке. Структура доходов Cloud Music в основном состоит из двух частей. Одним из них являются музыкальные онлайн-сервисы, которые из года в год продолжали устойчиво расти благодаря постоянному увеличению числа платных пользователей. Сектор социальных развлекательных услуг переживает годовой спад.
И, как мы ранее упоминали в телеконференции, мы стали более осознанно сосредотачиваться на здоровой и устойчивой прибыльности роста бизнеса, а не просто смотреть на рост выручки. В результате этого мы предприняли некоторые сознательные усилия по перенаправлению ресурсов на то, что, по нашему мнению, является службами вещания, которые в большей степени ориентированы на меломанов, устойчивым образом, а не на некоторые агентства, которые распоряжаются очень, очень более высокое распределение доходов спрашивает. Таким образом, в результате вы видите, возможно, снижение нашей выручки по сравнению с прошлым годом, но в то же время наш профиль валовой прибыли значительно улучшился с 12% год назад до 22,4% в этом квартале.
Мы думаем, что находимся на правильном пути к достижению более устойчивого и здорового профиля маржи, и, если мы привержены и дисциплинированы в этом, эта дорожная карта должна привести нас к безубыточности денежного потока и, в конечном итоге, к безубыточности прибылей и убытков в ближайшем будущем.
Натали Ву
Спасибо.
Маргарет Ши
Оператор?
Оператор
На этом сессия вопросов и ответов заканчивается. Я хотел бы снова передать конференцию Маргарет Ши для любых дополнительных заключительных слов.
Маргарет Ши
Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую или с Picente Financial Communications. Хорошего дня. Спасибо.
Чарльз Ян
Спасибо.
Оператор
Конференция завершилась. Благодарим вас за участие в сегодняшней презентации, и теперь вы можете отключиться.
- Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/chinastocksnet
- Подписывайтесь на наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/ChinaStocks
Источник: Seeking Alpha