Tencent: 2023 год станет годом возвращения этой ценной акции

Краткое содержание статьи

  • Мобильные игры Tencent в Китае по-прежнему входят в десятку лучших, а два первых места заняли Honor of Kings и Peacekeeper Elite от Tencent.
  • Запуск новых игр в Китае ускорится до 2023 года, поскольку около 50% конвейера Tencent получили необходимые разрешения.
  • Рост доходов от рекламы, вероятно, сильно восстановится в результате восстановления макроэкономической среды, видеоаккаунтов и перераспределения бюджета Alibaba, среди прочих причин.
  • Видеоаккаунты представляют собой ключевую возможность монетизации для WeChat Tencent, поскольку они способствуют повышению вовлеченности пользователей и улучшению монетизации.
  • Основываясь на моей модели оценки по сумме частей, моя целевая цена для Tencent составляет 65 долларов, что подразумевает 44-процентный потенциал роста по сравнению с текущей ценой акций.

Подробности

Китай, похоже, движется в направлении, противоположном западному миру, поскольку инфляция, похоже, сдерживается, а потребление, как ожидается, восстановится. В недавней публикации об инфляции индекс потребительских цен в Китае вырос всего на 1% , что является самым низким показателем за год. Кроме того, ожидается, что потребление (требуется подписка) будет стимулировать рост, поскольку правительство Китая надеется ускорить рост по мере снятия ограничений, связанных с COVID-19. Самое главное, есть признаки того, что регулятивные меры в отношении технологий в Китае ослабевают.

В результате этих факторов я думаю, что международным инвесторам пора пересмотреть свои взгляды на Tencent.

Инвестиционная диссертация

Tencent занимает хорошие позиции в мире, где все делается на мобильных платформах в Китае благодаря значительному росту интернета за последние несколько лет. WeChat от Tencent предлагает очень стабильную базу мобильных пользователей, которая предоставляет широкие возможности монетизации в виде мобильных платежей, мобильных игр и мобильной рекламы.

На мой взгляд, 2023 год будет успешным для Tencent. В 2023 году Tencent будет ускоряться благодаря нескольким фундаментальным факторам роста. Поскольку все больше игр, находящихся в разработке, одобрено и готово к выпуску, мы можем увидеть ускорение запуска игр на внутреннем рынке и увеличение доходов в 2023 году. Кроме того, по мере улучшения макроэкономической среды по мере нормализации потребительских и деловых настроений. После ослабления ограничений, введенных в связи с COVID-19, наряду с другими фундаментальными факторами, я ожидаю, что рост доходов от рекламы ускорится в 2023 году. Наконец, учетные записи видео помогут монетизировать WeChat дальше и по пути, улучшат взаимодействие с пользователями и предоставят больше возможностей для WeChat Tencent. Вишенкой на торте является последовательная стратегия выкупа, проводимая руководством, которая укрепила стоимость акций компании на минимальном уровне оценки.

Недавно я сказал членам Outperforming the Market, что считаю 2023 год успешным для Tencent, и создал триггер на покупку для участников, чтобы они открыли длинную позицию в компании, если они еще этого не сделали.

Сегодня в этой статье я постараюсь объяснить вам, почему я считаю, что 2023 год станет для компании годом возвращения, и что оценка Tencent продолжает выглядеть убедительно сегодня даже после ралли в начале года.

Введение

Tencent была основана в 1998 году и является одной из ведущих интернет-компаний Китая.

У компании есть бизнес, охватывающий несколько отраслей, включая онлайн-игры, социальные сети, онлайн-рекламу, облачные технологии и финансовые технологии.

У него одно из крупнейших в мире онлайн-сообществ: только у WeChat более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, а у Tencent Video – 900 миллионов активных пользователей в месяц.

Обновление мобильных игр

Согласно последним данным data.ai , Honor of Kings, Peacekeeper Elite и LoL: Wild Rift по-прежнему входят в десятку лучших отечественных игр в Китае. Honor of Kings и Peacekeeper Elite сохранили свое доминирующее положение на игровом ландшафте Китая, сохранив первое и второе места в октябре и ноябре 2022 года. LoL: Wild Rift — третья по прибыльности игра, опубликованная Tencent на внутреннем рынке, которая занял шестое место в местном рейтинге.

В январе 2023 года некоторые из устаревших названий игр Tencent вновь появились в первой десятке рейтинга, например CrossFire Mobile, занявшая шестое место, и Naruto Mobile, занявшее седьмое место.

10 лучших мобильных игр в Китае по состоянию на ноябрь (Data.ai)

Новая игра выйдет в 2023 году

Я думаю, что мы увидим несколько запусков игр, которые будут достаточно существенными, чтобы ускорить рост доходов от игр внутри страны.

В настоящее время Tencent разрабатывает 73 мобильные игры, около 50% из которых были одобрены Национальным управлением по печати и публикациям Китая (NPPA). Было одобрено 6 новых игр в двух партиях отечественных игр, одна партия импортных игр и добавлены новые лицензионные игры.

В результате я ожидаю, что мы увидим нормализацию процесса утверждения игр в 2023 году, и, кроме того, с учетом того, что 50% игр, находящихся в стадии разработки, были одобрены, я думаю, что мы увидим несколько значительных новых запусков игр в 2023 году.

Некоторые из наиболее ожидаемых включают Ylands, Undawn, Alchemy Stars, Pokémon Unite и The Westward. Ylands — это игра-песочница, разработанная Bohemia Interactive Studio, в которой Tencent имеет миноритарную долю. Undawn — это игра на выживание, разработанная собственными силами и одобренная для отечественной партии игр 17 января 2023 года. The Westward — игра в жанре экшн, которая была лицензирована для Tencent компанией Kuaishou Game и была одобрена 24 декабря 2022 года. Pokémon Unite – это многопользовательская онлайновая боевая арена, разработанная Tencent’s Timi Studio на основе интеллектуальной собственности The Pokémon Company. Наконец, Alchemy Stars — это ролевая игра, разработанная Tourdog Studio и имеющая титул с проверенной репутацией на зарубежных рынках.

Я считаю, что игровой рынок Китая становится более благоприятным в результате нормализации одобрения игр в Китае. В результате я ожидаю, что Tencent станет одним из крупнейших бенефициаров от увеличения числа игр, одобренных на местном уровне.

Рост рекламы станет ключевым фактором

Я считаю, что мы увидим ускорение роста доходов от рекламы с -10% в 2022 году до 14% в 2023 году. Это будет обусловлено множеством факторов, в том числе восстановлением макроэкономической ситуации, устранением некоторых сдерживающих факторов со стороны регуляторов для некоторых рекламодателей. Вдобавок ко всему, рекламные продукты Tencent для видеоаккаунтов, восстановление бизнеса видеорекламы, а также перенос рекламного бюджета Alibaba на Tencent будут способствовать дальнейшему росту доходов от рекламы.

Кроме того, основываясь на моих недавних проверках с рекламными агентствами, индустрия ожидает, что 2023 год будет лучшим годом и что Tencent, вероятно, займет долю рынка в результате монетизации своего видеоаккаунта и перераспределения бюджета Alibaba.

Кроме того, я также ожидаю, что маржинальность рекламы Tencent улучшится в результате более жесткого контроля над расходами и увеличения числа видеоаккаунтов. Наконец, было несколько новостных сообщений, предполагающих, что основные категории онлайн-медиа Tencent близки к достижению прибыльности .

Он-лайн реклама

Для WeChat время, затрачиваемое на учетные записи видео, увеличивается по сравнению с моментами. В результате я думаю, что Tencent будет и должна больше сосредоточиться на учетных записях видео в ближайшей перспективе, чтобы повысить вовлеченность пользователей, увеличить диверсификацию монетизации и увеличить широту контента.

Я по-прежнему конструктивно отношусь к возможностям монетизации видеоаккаунтов. Для тех, кто не знаком с видеоаккаунтами WeChat, он разрабатывался в течение трех лет, и общее время, проведенное в видеоаккаунтах, достигло 80% моментов.

Кроме того, количество просмотров рекомендуемых видео увеличилось на 400% в годовом исчислении, а уровень вовлеченности создателей контента вырос на 100% в годовом исчислении, что привело к увеличению трафика с новых индивидуальных учетных записей и существующих корпоративных учетных записей.

Программа поощрения за создание контента эффективно стимулировала появление нового качественного и оригинального контента в учетных записях видео, поскольку количество создателей с более чем 10 000 подписчиков увеличилось более чем на 300% в годовом исчислении.

Прямые трансляции — это полезный инструмент для видеоаккаунтов, и в 2022 году количество просмотров прямых трансляций выросло на 300% в годовом исчислении, а время, проведенное в них, увеличилось на 156% в годовом исчислении.

С увеличением масштабов видеоаккаунтов появляется больше возможностей для монетизации электронной коммерции. В 2022 году GMV в видео-аккаунтах увеличилась на 800% в годовом исчислении, а видео-аккаунты также стимулируют прирост GMV от торговых фестивалей, таких как Double 11.

Tencent Cloud

Компания Gartner Magic Quadrant расценила Tencent Cloud как нишевого игрока в области облачной инфраструктуры и платформенных услуг. Gartner считает Tencent Cloud нишевым игроком из-за его высокой пригодности для конкретных случаев использования. Благодаря своим решениям IaaS, оптимизированным для высокопроизводительных сетей и масштабируемой архитектуры приложений, у Tencent есть более выгодное предложение для клиентов с особыми требованиями к рабочей нагрузке.

Это означает, что Gartner рассматривает Tencent Cloud больше как специализированного поставщика, который не обслуживает широкий спектр вариантов использования. Tencent Cloud может не подходить для крупных корпоративных клиентов с ИТ-нагрузками более общего назначения.

Стратегия выкупа акций

После публикации результатов Tencent за третий квартал 2022 года , несмотря на объявление специальных дивидендов на акции Meituan в день публикации результатов, руководство продолжало активно выкупать собственные акции.

С 19 ноября, через несколько дней после публикации результатов за третий квартал 2022 года, Tencent выкупает в среднем 350 миллионов гонконгских долларов в день. Эта активная стратегия обратного выкупа продолжалась до 19 января.

В результате сильного движения цен на акции Tencent с конца 2022 по начало 2023 года компания сократила количество выкупаемых акций примерно на 25%.

Тем не менее, я думаю, что последовательность выкупов Tencent до сих пор была довольно обнадеживающей, и это посылает инвесторам положительный и уверенный сигнал. Продолжающийся выкуп акций сигнализирует инвесторам о том, что цена акций по-прежнему считается недооцененной руководством и что руководство уверено в своих планах роста в будущем.

Оценка

Я оцениваю Tencent, используя модель оценки суммы частей. Целевая цена, вытекающая из модели суммы частей, составляет 65 долларов, что предполагает 44-процентный потенциал роста по сравнению с текущей ценой акций.

Для бизнес-сегмента онлайн-игр я применил 17x P/E к своей чистой прибыли в 2024 году для этого сегмента, в результате чего на этот сегмент пришлось около 30% целевой цены. Для сегмента онлайн-рекламы я применил 16-кратный P/E к чистой прибыли, ожидаемой от рекламного бизнеса в 2024 году, и этот бизнес составляет около 15% целевой цены. Для бизнеса в социальных сетях я применяю 25-кратный коэффициент P/E, и этот бизнес составляет примерно 30% моей целевой цены. Для финтеха и облачного бизнеса я применил мультипликатор 14x P/E и 3x P/S к прогнозам на 2024 год, при этом на эти два бизнеса приходится 7% и 4% целевой цены соответственно. Наконец, для инвестиционного портфеля я применил 25-процентную скидку к доле акций Tencent в публичных холдингах.

Собрав все это вместе, целевая цена, основанная на моей модели суммы частей, составляет 65 долларов.

Основываясь на относительной оценке, Tencent в настоящее время торгуется с P/E 21x 2023 и 18x P/E 2024, при этом рост составляет около 20% EPS CAGR.

Риски

Регуляторные риски

Несмотря на ослабление регулятивных рисков в последнее время, Tencent остается уязвимой для регулятивных рисков. Это связано с характером его основного бизнеса, который связан с играми. В 2021 году китайские власти установили временные ограничения на игры для молодежи в Китае.

Кроме того, в Китае на четыре месяца было приостановлено одобрение игр, что привело к усилению неопределенности в игровой индустрии Китая. Недавнее продолжение одобрения игр в Китае стало облегчением для отрасли и для Tencent, но существует риск того, что китайские власти могут приостановить одобрение игр в будущем.

Риски исполнения

Несмотря на то, что Tencent продемонстрировала высокие результаты в своих основных направлениях деятельности, новые предприятия и инициативы, которые могут стать следующей опорой для роста, по-прежнему будут иметь риски исполнения, учитывая неопределенность, связанную с этими новыми видами деятельности, на мой взгляд.

Макроэкономическая слабость

Хотя я думаю, что Китай может двигаться в противоположном направлении от остального мира, поскольку страна только что ослабила ограничения на COVID-19, и ожидается, что в ближайшие месяцы потребление и деловая активность возрастут, существует риск того, что экономика Китая может столкнуться с замедлением, и это повлияет на бизнес Tencent разными способами, включая, например, ухудшение перспектив спроса на рекламу и снижение спроса на Tencent Cloud.

Замедление в игровом бизнесе

Существует риск того, что темпы развития Honor of Kings могут снизиться по мере того, как потребительские тенденции меняются и со временем предпочтение отдается другим играм. Кроме того, существует риск более быстрого, чем ожидалось, замедления роста доходов от основных компьютерных игр, а также существует риск неудачного запуска новых мобильных игр.

Заключение

Я думаю, что у Tencent по-прежнему есть сильные драйверы роста во всех своих основных сферах деятельности. С улучшением макроэкономической среды, ослаблением мер по борьбе с COVID-19 в Китае и возобновлением внимания Китая к росту мы, на мой взгляд, увидим сильный рост доходов от рекламы в 2023 году. Кроме того, ослабление регулятивных рисков помогло Tencent, поскольку ее игры снова получают одобрение властей. Новая линейка игр Tencent остается стабильной, и я думаю, что к 2023 году мы увидим рост внутренних доходов от игр в результате выпуска новых игр. Кроме того, компания продолжает жестко контролировать расходы, что должно обеспечить более высокую валовую и операционную прибыль.

Моя целевая цена, вытекающая из модели суммы частей, составляет 65 долларов, что подразумевает потенциал роста на 44% по сравнению с текущей ценой акций.

Примечание редактора: в этой статье обсуждается одна или несколько ценных бумаг, которые не торгуются на крупных биржах США. Помните о рисках, связанных с этими акциями.

Автор: Simple Investing, Seeking Alpha

You might also like