Tencent сообщает о прогрессе в предотвращении зависимости несовершеннолетних от игр

15 декабря на Ежегодном собрании игровой индустрии Китая в 2021 году Tencent впервые представила свои контрмеры и изменения, которые были предприняты после введения недавней политики правительства в отношении предотвращения увлечения несовершеннолетними онлайн-играми.

Чжэн Лэй, глава системы защиты от вторжений Tencent, рассказал, что в среднем 6,86 миллиона учетных записей используют распознавание лиц для входа в систему каждый день. Более 70% учетных записей, в которых использовалось распознавание лиц, подлежали контролю по борьбе с зависимостью, поскольку эти учетные записи были отклонены или не прошли проверку. Данные до ноября 2021 года.

Чжэн Лэй признал, что Tencent не предлагала полного решения, но будет заниматься долгосрочным поиском решений этой проблемы. В глобальном масштабе многие страны претерпели перипетии политики защиты несовершеннолетних и потратили более десяти лет на ее совершенствование. В настоящее время Китай быстро реагирует с точки зрения политики и предприятий, но для оказания помощи в будущем необходимы технические разработки.

Tencent Games по-разному продвигает сотрудничество. Например, компания наладила сотрудничество с производителями смартфонов для оснащения телефонов модулями платформы проверки возраста. Компания также продвигает строительство платформы для защиты от игр вместе с Министерством образования и сотрудничает с операторами, чтобы установить на смартфоны шаблон для несовершеннолетних.

В финансовом отчете Tencent за 3 квартал отражены некоторые изменения, произошедшие с момента внедрения политики 1 сентября 2021 года. В течение сентября только на китайском рынке игровое время несовершеннолетних составляло лишь 0,7% от всех игровых часов, значительно ниже, чем 6,4% за аналогичный период прошлого года. Между тем, на несовершеннолетних приходится 1,1% выручки от игр на китайском рынке, что намного ниже 4,8% за тот же период прошлого года.

Чжэн Лэй добавил, что изменение данных не полностью связано с второстепенной политикой защиты. В будущем игровая индустрия будет полагаться на инновационные продукты и больше ориентироваться на долгосрочные тенденции отрасли.

Он также сообщил, что Tencent создала команду для оказания технической помощи и помощи в реализации через совместную проектную группу. Чжэн добавил, что реализация этого шага обошлась в 100 миллионов юаней, но при ее реализации компания не столкнулась с какими-либо финансовыми препятствиями или препятствиями для утверждения.

Источник: Pandaily

You might also like