Tencent представляет более 30 обновлений видеоигр и новых проектов, готовясь к усилению конкуренции в Китае

Краткое содержание статьи

  • На своей ежегодной конференции Spark Tencent представила обновленную информацию о 15 ранее анонсированных играх и рассказала о 20 новых проектах, находящихся в стадии разработки.
  • Интернет-гигант также подчеркнул потенциальные инновации в разработке игр с использованием новейших технологий, таких как инструменты, аналог ChatGPT.

Подробности

Tencent Holdings, оператор крупнейшего в мире по доходам видеоигрового бизнеса, представила более 30 обновлений игр и новых проектов, находящихся в стадии разработки, на своей ежегодной конференции Spark, поскольку конкуренция в отрасли накаляется после того, как Пекин ослабил регулятивные меры.

Рекламируя больше обновлений и проектов, чем 26 в прошлом году, интернет-гигант из Шэньчжэня в понедельник сообщил о восстановлении на крупнейшем в мире рынке видеоигр на конференции, где компания подчеркнула потенциальные инновации в разработке игр с использованием новейших технологий, таких как аналог ChatGPT.

«Двигаемые растущими и меняющимися потребностями пользователей, игры всегда своевременно включали и применяли самые передовые научные и технологические достижения», — рассказал старший вице-президент Tencent Стивен Ма Сяойи в своем вступительном слове на конференции.

«Оборотная сторона также верна: игры представляют собой мощную движущую силу ИИ [искусственного интеллекта] и технологического развития».

Этот взгляд Ма и приверженность Tencent созданию технологически продвинутых игр подчеркивают, как рынок видеоигр материкового Китая быстро выходит из спада, вызванного многолетним подавлением индустрии Пекином, начавшимся в конце 2021 года.

Национальное управление по печати и публикациям (NPPA), агентство, отвечающее за лицензирование видеоигр в Китае, одобрило в апреле 86 новых игр, в том числе от таких компаний, как ByteDance, Alibaba Group Holding и Bilibili.

86 разрешений представляют собой примерно столько же, сколько новых лицензий, выданных за каждый из первых трех месяцев 2023 года, что является еще одним признаком того, что впереди нас ждут более светлые времена.

На конференции Spark в этом году Tencent представила обновления для 15 ранее анонсированных игр, включая PUBG Mobile, SYNCED, Alchemy Stars и флагманскую игру Honor of Kings.

На конференции Tencent наглядно продемонстрировала возможности дочерних компаний, таких как TiMi Studio Group, NExT Studios и Tourdog Studio.

NExT Studio разработала SYNCED, основанный на матчах шутер, действие которого происходит в антиутопическом будущем, а Tourdog Studio создала стратегическую ролевую игру Alchemy Star , которая первоначально была запущена за рубежом в 2021 году.

Tencent, которая также управляет крупнейшей в Китае сетью социальных сетей WeChat и QQ, сообщила о 20 новых проектах, включая Honor of Fight и Ash Echoes, находящихся в стадии разработки. Это больше, чем 12 новых игр, анонсированных на прошлогодней конференции Spark.

TiMi Studio Group, разработчик Honor of Kings и Call of Duty Mobile, создала платформенный файтинг для мобильных устройств Honor of Fight, чтобы стать частью вселенной флагманской игры.

Благодаря широкой популярности игр в стиле аниме, таких как очень успешная Genshin Impact шанхайской компании miHoYo, Tencent продвигает свою последнюю игру в этом жанре: Ash Echoes. Разработанная шанхайской компанией Aurogon, это тактическая игра в реальном времени с игрой по сбору персонажей, тестирование которой на рынке начнется 24 мая.

В этом году на конференции Spark также было представлено больше известных импортных игр, чем год назад. Стрелялка Valorant, разработанная создателем League of Legends и дочерней компанией Tencent Riot Games, начнет новый раунд тестирования в июне.

Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра Lost Ark, которая когда-то занимала второе место по количеству одновременных игроков на платформе цифровой дистрибуции видеоигр Steam, будет запущена в материковом Китае этим летом, сообщает Tencent.

В марте NPPA выдало лицензии на внутренний выпуск 27 зарубежных игр, менее чем через три месяца после предыдущего одобрения в конце прошлого года.

Tencent также рассказала на конференции о своей инициативе по созданию первой в отрасли «стандартизированной системы тактильной обратной связи с вибрацией в играх», называемой MTGPA Haptics, в сотрудничестве с Tencent Games CROS (расшифровывается как Common R&D and Operation System), Tencent Institute of Games, Tencent Intellectual, Департамент собственности и разработчик PUBG Mobile LightSpeed ​​& Quantum Studio.

«Мы твердо верим, что игры подобны цифровому оазису, где сходятся передовые технологии, не только делая индустрию более динамичной, но и делая мир лучше», — сказал Ма из Tencent на конференции.

Пристальное внимание Пекина к индустрии видеоигр в Китае, которое не ослабевало до конца прошлого года, сильно сказалось на доходах Tencent в прошлом году.

Согласно финансовому отчету компании, продажи игр на внутреннем рынке, которые традиционно являются одним из самых сильных источников дохода компании, снизились на 4% до 123,9 млрд юаней (17,81 млрд долларов США) в 2022 году.

Однако международный доход от игр увеличился на 3% до 46,8 млрд юаней в прошлом году благодаря высокой производительности игр, включая Valorant и Goddess of Victory: Nikke . Ожидается, что Tencent опубликует свои финансовые результаты за первый квартал в эту среду.

Между тем, вторая по величине китайская компания по производству видеоигр NetEase собирается провести в эту субботу ежегодное мероприятие по запуску игр, на котором компания, как ожидается, представит 10 новых игр и представит обновления еще для 30 игр.

Автор: Энн Цао, SCMP

You might also like