Bilibili запускает новые онлайн-игры, в то время, как регуляторы укрощают сектор

Китайская платформа для обмена видео Bilibili запустила в среду, 4 августа 2021 года, 16 новых игр, каждая с графикой в ​​стиле аниме, специально предназначенная для новых игроков, в непростое время, когда правительственные чиновники ужесточают контроль над сектором онлайн-видеоигр.

Интересуетесь акциями Китая? Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/chinastocksnet

Виртуальное мероприятие по запуску Bilibili транслировалось в прямом эфире на его веб-сайте и демонстрировало новые иммерсивные игры, сюжетные отомэ-игры для молодых женщин и игры с элементами традиционной китайской культуры – все форматы, которые становятся все более популярными среди игроков поколения Z в Китае.

Bilibili котируется на биржах Нью-Йорка и Гонконга. Компания считается китайским аналогом YouTube и имеет одну из самых активных баз пользователей онлайн-видео с целевой аудиторией, ориентированной на более молодых людей, при этом средний возраст новых пользователей составляет 20 лет. Согласно финансовым результатам компании, в первом квартале 2021 года у Bilibili было 223 миллиона активных пользователей в месяц.

Несмотря на то, что платформа известна своей анимацией, комиксами и игровым контентом, загружаемым создателями, она годами инвестирует в игры. В прошлом году Bilibili обыграла Tencent и NetEase, чтобы получить в Китае права на издание Fall Guys: Ultimate Knockout, всемирно популярной игры Battle Royale. В январе собственное киберспортивное подразделение привлекло 28 миллионов долларов. Затем, в апреле, Bilibili попал в заголовки газет, когда использовал 1500 дронов для формирования светящегося QR-кода в ночном небе в Шанхае. При сканировании кода пользователи попадали на целевую страницу японской ролевой игры Princess Connect! Re: Dive, который распространяется компанией в Китае.

Как и в случае с Tencent, видеоигры являются важным источником дохода для Bilibili. Его доход от мобильных игр составил 1,17 миллиарда юаней (178,7 миллиона долларов США) в первом квартале 2021 года, или около 30% от общей выручки компании за этот период.

Новые игры Билибили выпускаются в напряженное время для разработчиков игр, поскольку китайское правительство может установить еще более строгие правила для этого сектора, особенно в отношении доступа несовершеннолетних к онлайн-играм. Государственное СМИ People’s Daily опубликовало в среду статью, в которой говорится, что недавно внесенный в закон поправки указывает, что компании, занимающиеся онлайн-играми, не могут предоставлять свои услуги несовершеннолетним с 22:00 до 8:00 утра следующего дня.

Bilibili пообещал модернизировать свою систему борьбы с зависимостью и ввести более жесткие ограничения на время просмотра экрана несовершеннолетними.

Еще до последних изменений китайские официальные лица сформировали более строгую нормативную среду для видеоигр по сравнению с любой другой страной. На данный момент инвесторы обеспокоены тем, что регулирующие органы готовы серьезно подорвать сектор, как это произошло с коммерческими образовательными учреждениями, согласно Wall Street Journal.

Эти события по-прежнему пугают рынок. Курсы акций крупных компаний, производящих онлайн-игры, по-прежнему падают. Акции Bilibili, Tencent и NetEase с понедельника упали на 12%.

Интересуетесь акциями Китая? Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/chinastocksnet

Автор: Цзясин Ли, Kr-Asia

You might also like