Генеральный директор HUYA Inc. (HUYA) Ронгджи Донг об итогах третьего квартала 2021 года – стенограмма звонка о прибылях и убытках

Конференц-звонок по прибыли HUYA Inc. за 3 квартал 2021 г. 9 ноября 2021 г., 7:00 по восточноевропейскому времени.

Участники со стороны компании

  • Жунцзе Донг – генеральный директор
  • Эшли Синь Ву – вице-президент по финансам
  • Ханью Лю – Компания по связям с инвесторами
  • Неизвестный представитель компании – участник компании

Участники со стороны инвесторов

  • Томас Чонг – Jefferies
  • Ивэнь Чжан – China Renaissance
  • Лэй Чжан – Bank of America Merrill Lynch
  • Ричи Сан – HSBC
  • Брайан Гонг – CTP
  • Тиан Хоу – T.H. Capital

Оператор

Благодарим вас за участие в телефонной конференции по доходам за третий квартал 2021 года для Huya, Inc. В настоящее время все участники находятся в режиме только прослушивания. Сегодняшняя конференц-связь записывается. Теперь я передам звонок г-же Ханью Лю по связям с инвесторами компании. Пожалуйста продолжай.

Ханю Лю

Привет всем и добро пожаловать на телеконференцию HUYA по доходам за третий квартал 2021 года. Финансовые и операционные результаты Компании были опубликованы сегодня ранее и размещены в Интернете. Вы также можете просмотреть пресс-релиз о доходах, посетив веб-сайт IR ir.huya.com. Повтор звонка будет доступен на сайте IR через несколько часов. В сегодняшней телеконференции примут участие г-н Ронгджи Донг, главный исполнительный директор Huya, и г-жа Эшли Ву, вице-президент по финансам. Руководство начнет с подготовленных замечаний, а телеконференция завершится сеансом вопросов и ответов.

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что сегодняшнее обсуждение будет содержать прогнозные заявления, сделанные в соответствии с положением о безопасной гавани Закона США о частных ценных бумагах 1995 года о реформе судебных разбирательств. Заявления прогнозного характера связаны с неотъемлемыми рисками и неопределенностями. Таким образом, результаты Компании могут существенно отличаться от взглядов, выраженных сегодня. Кроме того, информация об этих и других рисках и неопределенностях включается в изыскатели Компании и другие публичные документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Также обратите внимание, что пресс-релиз Huya о прибылях и убытках и этот конференц-звонок включают обсуждение нашей аудированной финансовой информации по GAAP, а также наших проверенных финансовых показателей не по GAAP. Пресс-релиз Huya содержит сверку наших проаудированных показателей, не относящихся к GAAP, с проаудированными, наиболее сопоставимыми показателями GAAP. Теперь я передам слово нашему генеральному директору г-ну Жунцзе Дону. Пожалуйста продолжай.

Ронгджи Донг

Всем привет. Спасибо, что присоединились к нашему конференц-звонку сегодня. В третьем квартале 2021 года мы вместе добились солидных результатов. Наши мобильные подразделения достигли рекордно высокого уровня, и мы продолжаем неуклонно наращивать наши позиции. Мобильные MAU Huya Live достигли 85,1 миллиона в третьем квартале, увеличившись на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Сильный рост числа пользователей был в основном обусловлен нашими комплексными предложениями по оперативной деятельности и постоянными усилиями по продвижению во время летних киберспортивных мероприятий. Уровень удержания следующего сегмента для нашего приложения Huya live также остался единичным и превысил 70%. Как платформа, основанная на технологиях, мы постоянно фокусируемся на обновлении продуктов и услуг, чтобы доставить нашим пользователям больше удовольствия и увлекательности.

В частности, мы активно продвигали разработку и применение дополнительных интерактивных функций в потоковой передаче. Поддержка возможностей вещателей для более удобного создания качественного контента, а также упрощение для наших пользователей участия во время просмотра прямых трансляций. Теперь я расскажу вам об этих инициативах. Наша открытая платформа для сторонних приложений работает уже почти 2 года. К концу сентября на этой открытой платформе было проведено более 290 туров, и более 888 000 вещательных компаний, охватывающих наши основные категории, включая киберспорт, турниры, игры и [неразборчиво] развлечения, должны были использовать [неразличимо]. В частности, недавно добавленные возможности обработки данных для более многопользовательского участия, такие как рисование и тусовка, [неразличимо] сейчас довольно популярны.

Это увеличивает интерактивность между вещательными компаниями, помогая пользователям эффективно повышать уровень и укреплять возможности монетизации наших вещателей. В августе мы представили нашу функцию под названием [Неразличимо], чтобы присоединиться к вещателям в один клик, игра [Неразличимо]. Она была впервые применена на каналах PeaceKeeper Elite. Благодаря этой интерактивной игровой функции пользователи могут объединяться со стримерами, чтобы играть в игры и одновременно запускать сеансы потоковой передачи. Функция выпадения подарков, которую мы выпустили ранее в этом году, теперь доступна в большем количестве игр, включая последнюю версию LOL Wild Rift. Благодаря нашему сотрудничеству с игровыми студиями, после загрузки этой новой игры пользователи смогут получить доступ к игровым турам и схемам в прямом эфире.

Достижение определенной продолжительности времени просмотра или когда вещатель попадает в определенную очередь, это увеличивает вовлеченность в отслеживание потоковой передачи, а также участие в стимуляции самой игры. Мы считаем, что введение этой интерактивной функции не только предлагает более инновационный игровой процесс для наших пользователей и вещателей. Это также улучшает уникальность HUYA для игровых студий. Что еще более важно, это открывает больше возможностей для нашего глубокого проникновения в цепочку создания стоимости игры. Что касается потоковых технологий, мы недавно добавили поддержку HDR в нашу потоковую передачу турниров по киберспорту, что позволяет пользователям наслаждаться более специализированными игровыми сценами по сравнению с существующими возможностями Ultra HD. В то же время мы используем себя, распознавая технологии для потоковой передачи игр.

Недавно запущенная функция заголовков AI определяет точные условия игры, а также имена игроков и команд и предоставляет субтитры для живых событий в реальном времени вместе с нашим мгновенным воспроизведением живых событий. Имеются функции одновременного просмотра на нескольких экранах, и мы смогли обеспечить лучший опыт построения турниров в недавно завершившемся сезоне чемпионата мира по League of Legends 2021 года. Опираясь на вышеупомянутые данные, технологии и наш опыт работы, мы продолжаем занимать лидирующую позицию на мировом рынке вещания в 2021 году.

В условиях динамичной деловой среды для нас крайне важно укреплять наши конкурентные преимущества. Этот праймер на самом деле посвящен развитию и удержанию талантов в области стриминга, достижению и производству качественного контента, а также внедрению технологий и инновационных продуктов. Мы также уверены, что сможем использовать возможности, которые открывает запуск новых игр. В последние кварталы наша отрасль привлекла больше внимания со стороны регулирующих органов. Мы считаем, что цель состоит в том, чтобы лучше регулировать пространство и способствовать его здоровому долгосрочному развитию.

Мы внимательно следим за нормативными требованиями и следуем им, и мы продолжим укреплять нашу деятельность в соответствии с нормативными требованиями, несмотря на потенциальное влияние наших нормативных изменений на наш рост в краткосрочной перспективе, мы верим в нашу гибкость и способность оставаться конкурентоспособными и актуальны для создания долгосрочной стоимости, поскольку мы продолжаем инвестировать в качественный контент, улучшать продукты, обеспечивать рост доходов, улучшать монетизацию и укреплять нашу лидирующую позицию на рынке потокового вещания игр. Сделав этот обзор, я представлю нашего вице-президента по финансам Эшли Ву, которая работает с Huya в течение многих лет и обладает обширными знаниями о компании и отрасли. Она предоставит вам более подробные операционные показатели и нашу финансовую оценку. Эшли, пожалуйста.

Эшли Синь Ву

Спасибо, мистер Донг, и всем привет. После замечаний г-на Донга я начну с обновленной информации о наших инициативах по обогащению и диверсификации контента. Киберспорт лежит в основе нашей экосистемы контента, и мы стремимся предоставлять больше высококачественного и популярного контента о киберспорте энтузиастам игр. В течение третьего квартала мы транслировали 131 материал о стороннем киберспорте, получив 590 миллионов зрителей. LPL Summer, Кубок чемпионов мира Honor of Kings и LCK Summer стали одними из самых популярных событий в третьей четверти. Наши эксклюзивные трансляции всестороннего регионального турнира, включая национальный турнир по электронному спорту и чемпионат Восточной Азии по киберспорту, также были восприняты пользователями. Хотя некоторые ключевые события лицензирования были временно отложены в течение сезона, мы добавили более профессиональные,

В третьем квартале мы транслировали 58 киберспортивных турниров собственного производства и развлекательные шоу PGC, а общее количество зрителей достигло 142 миллионов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Среди организованных нами турниров по киберспорту Кубок всех звезд HUYA, Huya [неразличимо] стал визитной карточкой PeaceKeeper Elite. В летний сезон этого мероприятия мы пригласили лучших профессиональных игроков и известных вещателей с нескольких платформ потокового вещания в Китае, а также несколько международных команд, чтобы объединиться и соревноваться, что сделало мероприятие особенно популярным. В этот период мы также провели чемпионат мира [неразборчиво] для CrossFire Mobile, CrossFire HD, [неразборчиво] и Naraka Bladepoint, все из которых дополняют контент для тех игр, которые уже есть на платформе Huya, что еще больше привлекает любителей игр. . В частности, наш кубок [Неразличимо] для LOL [Неразличимо], прошедший в августе, быстро привлек внимание пользователей перед официальным запуском этой долгожданной игры. Кроме того, в период проведения HoK World Champion Cup мы подготовили дополнительную программу [Неразличимо], объединяющую профессиональных игровых аналитиков с развлекательным шоу. Это первый в своем роде турнир HoK.

Мы считаем, что фильм удался: в третьем квартале его посмотрели более 12 миллионов человек. Что касается развлекательной программы TGC, то наш давний шестой сезон GodLie, [неразборчиво] шоу с играми вервольфов, и пятый сезон карнавала Хуя кунгфу, соревнование по смешанным единоборствам Хуя кунгфу [неразборчиво] по-прежнему остается самым популярным шоу. В сентябре мы представили Huya Music Pub [неразборчиво], нашу первую музыкальную сцену, инвестировавшую в настоящую программу. Эта программа приглашает известных музыкантов поделиться своими историями, что еще больше обогатит наши развлекательные предложения. Мы продолжаем укреплять наши усилия в отношении видео, поощряя стримеров также становиться создателями видеоконтента. В дополнение к популярному формату видео по запросу. Видео-карусель в их формате [неразличимо], который поддерживает текущую замену,

В третьем квартале среднее количество пользователей, просматривающих видео на нашей платформе, увеличилось примерно до 14 миллионов, что представляет собой рост на 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Переходя к нашему прогрессу в области международной экспансии, средний MAU Nimo TV, нашей зарубежной платформы потоковой передачи игр, увеличился до более чем 28 миллионов в третьем квартале, а зарубежные доходы выросли чуть более чем на 200% по сравнению с прошлым годом. Последовательный рост числа пользователей в основном был обусловлен некоторыми региональными турнирами по киберспорту, особенно в Юго-Восточной Азии. По мере того, как мы продолжаем углублять наши отношения с местными поставщиками контента и игровыми компаниями, мы также совершенствуем наше сотрудничество с талантами местных агентов для более устойчивого и здорового роста доходов в будущем.

Далее я расскажу вам о наших финансовых показателях. В третьем квартале наша общая чистая выручка составила примерно 3 миллиарда юаней, что на 6% больше, чем в прошлом году. Наш доход от прямых трансляций или 2,6 миллиарда юаней за квартал. Небольшое снижение по сравнению с тем же периодом прошлого года, в первую очередь из-за более низких средних расходов на одного платящего пользователя Huya Live. Частично компенсируемое увеличением доходов от прямых трансляций за границу, количество платящих пользователей Huya Live достигло 6 миллионов, что является неизменным по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, количество наших платящих пользователей улучшилось по сравнению со вторым кварталом и соответствовало нашим тенденциям увеличения количества мобильных абонентов. Обычные низкие расходы новых активных пользователей привели к снижению ARPPU в третьем квартале.

Рекламные и прочие доходы увеличились на 137% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до почти 374 миллионов юаней в третьем квартале, в основном за счет доходов от лицензирования контента. На уровень прибыли в третьем квартале повлияло то, что мы начали инвестировать в наш контент. Наша валовая прибыль не по GAAP составила 516 миллионов юаней. Валовая прибыль не по GAAP составила 70,3%. Наша операционная прибыль не по GAAP составила 154 миллиона юаней. Наша операционная маржа без учета GAAP составила 5,2%. Наша чистая прибыль не по GAAP составила 180 миллионов юаней, а чистая маржа не по GAAP составила 6%.

Теперь, переходя к нашим финансовым деталям, если не указано иное, темпы роста, которые я буду рассматривать, относятся к годовому периоду. Себестоимость выручки увеличилась на 12,6% до 2,5 млрд. Юаней в третьем квартале, в основном за счет увеличения платы за распределение доходов и затрат на контент. Плата за распределение доходов и расходы на контент увеличились на 16,3% до 2,12 миллиарда юаней в третьем квартале, в основном из-за увеличения платы за распределение доходов в связи с некоторыми программами стимулирования вещателей и увеличением расходов на контент для киберспорта и создателей контента. Стоимость полосы пропускания снизилась на 14,2% до 178 миллионов юаней в третьем квартале, в основном за счет улучшения управления затратами на полосу пропускания и продолжающихся усилий по совершенствованию технологий. Валовая прибыль снизилась на 18,8% до 504 млн юаней за 3 квартал. в первую очередь из-за увеличения стоимости доходов, зависящих от более высоких комиссий за распределение доходов и затрат на контент. Валовая прибыль за III квартал составила 18 – 16,9%. Затраты на исследования и разработки увеличились на 12,9% до 206 миллионов юаней в третьем квартале, в основном за счет увеличения расходов, связанных с персоналом.

Расходы на продажи и маркетинг увеличились на 59,5% до 229 миллионов юаней в третьем квартале, в основном за счет увеличения маркетинговых расходов на продвижение контента, продуктов, услуг и торговой марки Компании, в частности, включая рекламные мероприятия для киберспортивных мероприятий в сотрудничестве с различными маркетинговыми каналами. во время летних каникул. Общие и административные расходы снизились на 32,6% до 80 млн юаней в третьем квартале, в основном из-за более низких компенсационных расходов на основе акций. В результате операционная прибыль снизилась на 62,7% до 83 миллионов юаней за 3 квартал. Операционная маржа за 3 квартал составила 2,8%. Доходы по процентам и краткосрочным инвестициям составили 63 миллиона юаней в третьем квартале по сравнению с 76 миллионами юаней за тот же период 2020 года, главным образом за счет снижения процентных ставок. Расходы по налогу на прибыль снизились на 90,9% до 41 млн юаней за 3 квартал.

Как мы сообщили в июле этого года, фонд прямых инвестиций, в который Huya инвестировал как один из партнеров с ограниченной ответственностью, заключил окончательное соглашение о продаже своей миноритарной доли в игровой компании. Чистая прибыль, относящаяся к Huya Inc., составила 524 миллиона юаней за 3 квартал по сравнению с 253 миллионами юаней за тот же период 2020 года. Чистая прибыль не по GAAP, относящаяся к Huya Inc., которая не включает компенсационные расходы на основе акций и прибыль от изменения справедливой стоимости и выбытие долевых инструментов за вычетом налога на прибыль составило 180 миллионов юаней в третьем квартале по сравнению с 361 миллионом юаней за тот же период 2020 года.

Разводненная чистая прибыль на ADS за 3 квартал составила 2,17 юаней. Разводненная чистая прибыль без учета требований GAAP за 3 квартал составила 0,75 юаня. По состоянию на 30 сентября 2021 г. у Компании имелись денежные средства и их эквиваленты, краткосрочные депозиты и краткосрочные инвестиции в размере 11,12 миллиарда юаней по сравнению с 10,74 миллиарда юаней на 20 июня 2021 года, в основном связанные с притоком денежных средств из капитала. указанное выше выбытие инвестиций. На этом я хотел бы ответить на ваши вопросы.

Вопросы и ответы

Оператор

Спасибо. Уважаемые дамы и господа, [Инструкции оператора]. Для удобства всех участников сегодняшней телеконференции, если вы хотите задать вопрос руководству на китайском языке, пожалуйста, немедленно повторите свой вопрос на английском языке. Еще раз, дамы и господа, [Инструкции оператора] Ваш первый вопрос исходит от Томаса Чонга из Jefferies. Пожалуйста продолжай.

Томас Чонг

[Неразборчиво] Спасибо, менеджмент, за ответы на мои вопросы. У меня два вопроса с моей стороны. Первый вопрос: может ли руководство прокомментировать производительность S11? И номер два касается наших ожиданий в отношении пользовательской тенденции, а также ожидаемого дохода. Спасибо.

Ронгджи Донг

[Иностранный язык]

S11 действительно состоялся в минувшие выходные. И мы более чем рады видеть, что это событие привело к сенсационным результатам в мире игр. И мы очень рады видеть, что еще одна команда LPL вышла в финал и в итоге получила титул. И мы считаем, что влияние этого события расширяется.

Мы очень рады видеть, что в течение всего периода S11 Huya продолжала лидировать по доле рынка.

Во время этого мероприятия Хуя искал ряд новых записей, сделанных для зрителей, особенно для PCU. Этот год фактически в 2 раза больше, чем в предыдущем выпуске, и он также был отмечен как самый высокий PCU для платформы Huya и ее истории.

Во время этого турнира мы начали операционную деятельность вместе с Tencent, а также запустили мобильную игру на основе турнира. Оба этих мероприятия дали очень хорошие результаты, и мы продолжим улучшать наши технологии потоковой передачи в прямом эфире, чтобы оптимизировать впечатления зрителей. Уровень проникновения Huya и этого события на самом деле самый высокий за последние 3 выпуска.

Эшли Синь Ву

[Иностранный язык]

Теперь, г-жа Ву, я расскажу – я расскажу о пользователях и ожиданиях доходов в четвертом квартале и в следующем году. Итак, в целом мы ожидаем, что наши пользователи будут постоянно расти, и, несмотря на некоторые сезонные изменения, мы считаем, что наши инвестиции в контент помогут нам увеличить нашу аудиторию. Мы также ожидаем очень положительного влияния последних запусков новых игр и турниров.

Новые игры всегда были важным источником для наших пользователей. И выиграть титул для S11 на этот раз, а также стать – для киберспорта, стать официальным элементом азиатских игр, окажет очень положительное влияние на наших зрителей и поможет нам войти в более широкую аудиторию. Так что в долгосрочной перспективе мы считаем, что наш потенциальный рост пользователей будет продолжать расти.

Что касается выручки, мы полагаем, что выручка в некоторой степени находится под влиянием микросреды, а также сектора прямых трансляций в целом. Таким образом, наша цель – поддерживать темп роста выше среднего и продолжать расти в ближайшие годы.

Вот и все. Следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос исходит от Ивен Чжана из China Renaissance. Пожалуйста продолжай.

Ивэнь Чжан

Спасибо, что ответили на мой вопрос. У меня два вопроса по поводу LOL Mobile. Во-первых, прошел ровно месяц с момента запуска игры. Можете ли вы рассказать больше о новых пользователях из этого заголовка? И я предполагаю, если мы сделаем ссылку на Honor of Kings, а также на [неразборчиво]. Что это за разрыв между запуском игры и заходом пользователя на платформу? А затем, во-вторых, не могли бы вы обсудить подготовку, которую мы сделали для LOL Mobile, включая рекомендации по стриму, а также наш самоорганизованный турнир. И, кроме того, сколько дополнительных затрат на контент вы ожидаете понести? Спасибо.

Ронгджи Донг

[Иностранный язык]

Вы правы, говоря, что LOL Mobile был запущен около месяца назад, а платформа Huya продолжала занимать эту значительную долю рынка. И сейчас показатели пользователей или просмотров лучше, чем в других играх, таких как PUBG. Но, конечно, мы продолжим следить за их выступлениями в будущем.

Этот LOL Mobile ни в коем случае не заменяет пользователей LOL PC или HoK. Таким образом, у нас есть все основания полагать, что благодаря трансляциям в прямом эфире для этой мобильной игры мы сможем привлечь больше зрителей и пользователей.

Готовясь к запуску этой игры, мы многое сделали в эксплуатации. Например, мы подписали несколько прямых трансляций, а также работали вместе с агентствами по работе с талантами при подготовке к запуску.

С момента запуска мы организовали ряд турниров и мероприятий, чтобы дать возможность нашим стримерам в прямом эфире делать свои шоу и делать снимки. Сейчас мы назначили более 1000 стримеров, а также подписали ряд профессиональных команд.

В дальнейшем мы рассмотрим приобретение лицензионных турниров в Китае для национальных лиг, а также других ключевых важных турниров в дополнение к организации наших собственных турнирных мероприятий.

Ханю Лю

Следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор

Спасибо. Следующий вопрос исходит от Лэй Чжана из Bank of America Merrill Lynch. задайте вопрос.

Лэй Чжан

Привет. Здесь два вопроса. Во-первых, это маржинальный тренд. Не могли бы вы подробнее рассказать о тенденции маржи, особенно о любых изменениях в расходах на распределение доходов в наших расходах на контент? И, во-вторых, вам интересно узнать о вашей стратегии проведения турниров по киберспорту и о том, как нам следует думать о расходах, связанных с турнирами в будущем? Спасибо.

Эшли Синь Ву

[Иностранный язык] Чтобы повысить нашу конкурентоспособность и лучше обслуживать наших пользователей, мы активизировали наши усилия по размещению большего количества ресурсов в контенте, начиная с третьего квартала, в том числе за счет дополнительных инвестиций для наших создателей контента, а также в самостоятельно производимые, высокие -качественный контент, а также лицензионный турнирный контент. Что касается распределения доходов с нашими стримерами в прямом эфире, чтобы повысить нашу конкурентоспособность, сохранив неизменными основы механизмов распределения доходов, мы также будем обращать внимание и пытаться создать больше стимулов для прямых трансляций в соответствии с динамикой рынка.

Что касается уровней маржи, то есть некоторые сезонные изменения в соответствии с расписанием наших операционных мероприятий, а также турниров, особенно в четвертом квартале [неразличимо], потому что к концу года состоится ряд крупных мероприятий. А также есть перенос событий и турниров, таких как автоматические игры S11 в 4 квартале. Таким образом, это оказало некоторое влияние на наши расходы на турниры, а также на эксплуатационные расходы в отношении содержания.

Ронгджи Донг

[Иностранный язык]

Итак, г-н Донг займется вопросом относительно турнира и его стоимости IP. На самом деле, мы считаем, что киберспорт будет оставаться очень популярным в ближайшие несколько лет, особенно с финальным названием S11, а также азиатскими играми. Поэтому мы полагаем, что в будущем расходы на турниры высшего уровня, вероятно, вырастут.

С другой стороны, некоторые турниры с длинным хвостом или новые турниры действительно зависят от продвижения платформ потоковой передачи в прямом эфире. Так что расходы на такие мероприятия, вероятно, будут довольно скромными. С другой стороны, мы также заметили, что контент, созданный собственными силами, также является очень важным источником контента для Huya.

Таким образом, что касается контента собственного производства, а также наших собственных турниров по киберспорту или развлекательных мероприятий, мы считаем, что этот вид контента обеспечивает более выгодное соотношение цены и качества и является уникальным для нашей платформы, поэтому мы продолжим инвестировать в эти области и мы надеемся поднять процентные пункты с текущего уровня примерно до 10–20% в ближайшие годы.

Ханю Лю

Хорошо. Следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор

Следующий вопрос исходит от Ричи Сан из HSBC. Пожалуйста продолжай.

Ричи Сан

[Неразборчиво] Так что я переведу вопросы сам. Итак, во-первых, я хочу спросить о динамике конкурентной среды. Как это было в тренде? А без слияний и поглощений, а также постоянной острой конкуренции, как нам думать о долгосрочном уровне чистой маржи для платформы? Второй вопрос: не могли бы вы рассказать о прогрессе, достигнутом в игровом видео? Вы упомянули MAU в 40 миллионов. Так что насчет потраченного пользователем времени, удержания и плана монетизации? Спасибо.

Ронгджи Донг

[Иностранный язык] Г-н Донг о конкурентной среде. Что ж, поскольку мы не объединяемся с DouYu и снова не становимся конкурентами, мы считаем, что за последние кварталы общий ландшафт конкуренции для потоковой передачи игр сильно не изменился. По сравнению с DouYu, я думаю, что у нас гораздо лучшая операционная эффективность, и мы превзошли нас по количеству пользователей, а также по нашим доходам.

Несмотря на то, что наши коллеги вкладывают все больше и больше средств в прямые трансляции для киберспорта, мы являемся профессиональной платформой для киберспорта, полагаемся на нашу основную конкурентоспособность и продолжаем укреплять свои позиции в этом отношении.

Как я уже сказал, мы продолжим увеличивать нашу долю на рынке, а также укреплять наши преимущества в прямых трансляциях для киберспорта. И со временем, по мере того как мы накапливаем все больше и больше профессиональных ноу-хау и опыта в ведении киберспорта, мы хотели бы иметь более диверсифицированные бизнес-модели, например, полагаясь на контент собственного производства.

Эшли Синь Ву

[Иностранный язык] Г-жа Ву, о производстве видеоконтента. Но на самом деле для видео количество пользователей увеличилось. Начиная с третьего квартала, наш MAU достиг 40 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом второго квартала, то есть рост составил около 30%. Мы считаем, что видеобизнес является естественным продолжением нашего бизнеса в области потокового вещания. Много видеоконтента возникло из событий, турниров, в основном связанных с редактированием и воспроизведением потокового контента в прямом эфире. Я думаю, что одним из наших самых больших преимуществ в этом отношении является то, что у нас есть обильные ресурсы с точки зрения происхождения контента, и у нас есть очень хорошая способность редактировать и воспроизводить их в видео.

Что касается производства видеоконтента, мы поощряем стримеров и кадровые агентства создавать контент – создавать видеоконтент. Что касается продуктов, мы запустили много новых функций. Например, у нас есть эти высокоэффективные функции редактирования, и мы можем использовать технологию искусственного интеллекта для определения ключевых моментов и точек, а также для автоматического создания наших видеоклипов. Так что это очень положительная особенность, которую мы имеем для создания контента для программных видео.

Ханю Лю

У нас может быть следующий вопрос. Спасибо.

Оператор

Спасибо. Следующий вопрос исходит от Брайана Гонга из CTP. Задавай вопрос.

Брайан Гонг

[Неразборчиво] Я переведу сам. Может ли руководство поделиться вашим последним мнением о влиянии регулирования игр и игрового крика в прямом эфире на нашу деятельность и основные принципы. И есть ли какие-либо изменения в нашей публикации о стратегиях в соответствии с последним постановлением. Спасибо.

Эшли Синь Ву

[Иностранный язык] Спасибо. Как вы правильно заметили, в последние месяцы наша отрасль получила довольно много внимания со стороны регулирующих органов. И мы считаем, что цель этого – лучше регулировать отрасль и способствовать здоровому долгосрочному росту. Мы следим за последними нормативными изменениями и следим за тем, чтобы наша бизнес-деятельность полностью соответствовала этим правилам.

Даже если произойдут некоторые краткосрочные изменения с точки зрения выручки или роста на основе пользователей из-за краткосрочных нормативных изменений. Но мы считаем, что в долгосрочной перспективе мы будем достаточно гибкими, чтобы смягчить влияние на наш бизнес и активно заниматься нашим продуктом и операциями, чтобы быть уверенными, что мы можем удовлетворить потребности пользователей и в то же время соответствовать требованиям. .

Тем не менее, мы продолжим инвестировать в производство высококачественного контента для обновления наших продуктов, а также для повышения конкурентоспособности бизнеса в целом. А в долгосрочной перспективе мы считаем, что это поможет нам лучше обслуживать наших клиентов и создавать долгосрочную ценность. Спасибо.

Оператор

Спасибо. Наш последний вопрос сегодня исходит от Тиан Хоу из TH Capital. Пожалуйста продолжай.

Тиан Хоу

Так что просто хочу, чтобы руководство немного раскрасило ваш зарубежный бизнес, а также ваш план или некоторые мысли о сотрудничестве с Tencent в будущем. Спасибо.

Эшли Синь Ву

[Иностранный язык] Спасибо. Г-жа Ву, о зарубежном бизнесе Nimo TV. Что ж, благодаря турнирам за границей, а также оперативной деятельности на местах. Наш MAU на зарубежном рынке достиг 28 миллионов. И особенно у нас были отличные результаты на рынке Индонезии. И наша выручка от зарубежных рынков также продолжала расти более чем на 200% по сравнению с прошлым годом.

Наша основная стратегия при выходе за границу – продолжать использовать местных партнеров для развития наших зарубежных рынков, а также для расширения нашей пользовательской базы и повышения нашей способности к монетизации.

С этого квартала мы пересматриваем наше сотрудничество с местными агентами по работе с талантами и продолжаем оптимизировать наше сотрудничество с ними. Мы считаем, что это будет положительным моментом для построения здоровой экосистемы для зарубежного рынка.

Мы полагаем, что в краткосрочной перспективе зарубежный рынок продолжит находиться в стадии инвестирования. Но потери на зарубежных рынках в процентном отношении к уровню маржи будут продолжать снижаться.

Итак, учитывая нашу ставку – сотрудничество с Tencent, мы искренне надеемся, что сможем и дальше углублять наше сотрудничество с Tencent, и наши предприятия, особенно в области игр, были довольно тесными.

В этом году мы запустили некоторые новые функции, такие как опускание клавиш или подключение одним щелчком мыши к играм, в которые вещатели могут играть [неразличимо]. Это сделано для улучшения интерактивности прямых трансляций и их пользователей. И мы впервые запустили такие функции взаимодействия в играх от Tencent, таких как PKE и другие. И как с нашей стороны, так и со стороны игры увидели очень приятный результат.

Что касается турнира, у нас были долгосрочные отношения с Tencent, например, мы подписали 5-летний договор о сотрудничестве для LPL. И это поможет нам изучить новые способы монетизации.

Ханю Лю

Ладно, вот и все.

Оператор

Верно. Спасибо. Я хотел бы перезвонить Компании для заключительных замечаний.

Ханю Лю

Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с отделом по связям с инвесторами Huya, используя контактную информацию, указанную на нашем веб-сайте или в TPG Investor Relations. Спасибо.

Оператор

На этом конференц-связь завершена. Вы можете отключить вашу линию. Спасибо.

Источник: Seeking Alpha

You might also like