Шанхай раскрывает пилотный проект подросткового режима в Интернете, поскольку усиливаются усилия правительства по сдерживанию игровой зависимости

Краткое содержание статьи

  • Это произошло после того, как в прошлый понедельник правительство выпустило новое правило, ограничивающее игровое время для игроков в возрасте до 18 лет с 20:00 до 21:00 по выходным и праздникам.
  • В руководстве содержится просьба к техническим платформам уделять первоочередное внимание контенту, представляющему социальные интересы, и расширять общий пул для несовершеннолетних.

Подробности

Шанхай представил пилотную версию своего подросткового режима для технологических компаний, в котором излагается подход местных властей к защите несовершеннолетних от игровой зависимости на фоне более широкого государственного подавления быстро развивающейся цифровой экономики страны.

Руководство из 20 пунктов нацелено на технологические компании города, в том числе платформу потокового видео Bilibili, платформу социальной коммерции Xiaohongshu, а также издательство интернет-библиотеки China Literature.

Этот шаг был предпринят после того, как в прошлый понедельник правительство выпустило новое правило, ограничивающее игровое время для игроков в возрасте до 18 лет с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам. Это была самая строгая мера в стране по борьбе с зависимостью от видеоигр среди молодежи.

Согласно сводке, опубликованной местным бюро по надзору за Интернетом, Администрацией киберпространства Китая (CAC), Шанхайские руководящие принципы «выдвигают более высокие требования с точки зрения усиления предложения позитивной энергии, проверки подлинности личности молодых людей и ограничения времени, в течение которого они могут пользоваться Интернетом».

В руководстве содержится просьба к техническим платформам уделять первоочередное внимание контенту, представляющему «социальные интересы», и обогащать общий пул для несовершеннолетних, включив в него знания, образование и научно-популярный контент. Он также поощряет платформы использовать большие данные и алгоритмы для идентификации несовершеннолетних как зарегистрированных пользователей и устанавливать различные ограничения для лиц младше 16 и старше 16 лет.

В подростковом режиме несовершеннолетним не разрешается покупать виртуальные подарки для прямых трансляций, а лицам младше 16 лет не разрешается вести прямые трансляции.

Цзян Яцзюань, мама из Шанхая, воспитывающая 14-летнего ребенка, сказала, что приветствует меры правительства по защите подростков в Интернете. «Я думаю, что необходимо обеспечить правильное воздействие Интернета на несовершеннолетних, потому что, став взрослыми, мы заметили, что в Интернете много нездорового контента», – сказала она.

«С Douyin (популярное китайское приложение ByteDance для обмена короткими видео), поскольку приложение рекомендует видео на основе его личных интересов, иногда я проверяю его телефон чтобы узнать, что он смотрит», – сказала она. Пока контент здоровый, но если платформа предоставляет какой-то нездоровый контент, я обязательно приму меры».

Исон Чжу, 15-летний ученик средней школы Шанхая, говорит, что он проводит около 10 минут в день, играя в мобильные игры, и около 30 минут каждую неделю на платформах потокового видео, таких как Bilibili, поскольку он занят своими школьными занятиями и спортивными тренировками.

«С интернет-продуктами вы можете убить его одним выстрелом введя новую политику, или родители могут контролировать», – сказал Чжу. «Если вы можете убедить родителей согласиться с вами в том, что вам нужна «игровая свобода» и у вас есть возможность управлять своим временем, они могут дать вам время поиграть».

В среду китайские игровые гиганты Tencent Holdings и NetEase были приглашены на встречу с китайскими властями, чтобы обсудить, как они будут реализовывать новые ограничения Пекина на видеоигры для несовершеннолетних, поскольку правительство стремится избежать слабого правоприменения и обходных путей со стороны сообразительных подростков-пользователей сети.

Автор: Трейси Ку, SCMP

You might also like